Delivery Club не выплачивает деньги ресторанам партнёрам!

Если у вас собственный ресторанный бизнес, то эта статья именно для Вас! Наверняка Вы знакомы с таким сервисом доставки еды в России, как Delivery Club. К ним подключены 90% ресторанов в России. Они зарекомендовали себя как самая крупнейшая доставка еды. Но и тут не обошлось без проблем. Мы являемся рестораном партнёром, которых около месяца назад Delivery Club без объяснения причин самостоятельно отключило от сервиса и не выплатило денежные средства за онлайн заказы, которые поступали к ним через их приложение. Мы отправили огромное количество писем с жалобами и вопросами на mail почты и юридические адреса компании, но нам не дают никакого официального ответа. Все отделы компании игнорируют нас! Delivery Club нарушают пункты договора подписанных с нашим рестораном. Мы рекомендуем всем ресторанам, которые не подключены к данному сервису, обходить стороной данную организацию, во избежании потери Ваших средств. А если Вы сейчас работаете с данной организацией помните, что Вы тоже можете оказаться в таком же положении как и мы.

Если у Вас случилась такая же ситуация, просим Вас отписаться в комментариях для подачи коллективного иска в суд. Владельцы ресторанного бизнеса должны знать правду о тех, с кем работают или когда- либо хотели!

Название ресторана: PORT. Почта для связи: [email protected]

0
5 комментариев
Маркет Деливери

Добрый вечер! Нам известно об этой ситуации. Наша служба безопасности зафиксировала признаки мошеннических действий со стороны данного контрагента и в установленном порядке начала взаимодействие с правоохранительными органами. На текущий момент контрагент заблокирован на платформе. Информация о задержках выплат ресторанам не соответствует действительности - все расчеты проходят своевременно и в полном объёме. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Татьяна
Автор

Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста данный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Маркет Деливери

Мы вряд ли можем что-то добавить к этому скриншоту. Менеджер предложил вам встретиться в нашем офисе, чтобы обсудить ситуацию, выслушать ваши аргументы и привести наши.

Мы открыто работаем с партнерами, если бы это было не так, мы не стали бы крупнейшей платформой для ресторанов в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Татьяна
Автор

Добрый день! Приведите пожалуйста пункт договора, который позволяет Вам удерживать деньги из-за технической ошибки, и обязывать партнёров посещать Ваш офис, для решения Ваших же ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мол

Дорогой деливери клаб. С 31 июля по 13 августа, выручка ресторана была грубо 1 млн. Выплата за этот период составила 360.000. Вот с середины августа пишу своему менеджеру, в бухгалтерии и тп. И никакой реакции, полное игнорирование моих сообщений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда