И вот сегодня от 7 июля
Просто издеваются - сообщение в чате от 5 июля (на следующий день после публикации статьи).
08.07.2022 (11 дней) в чате сказали сегодня постараются отправить, в итоге конец дня и как вы понимаете старания были напрасны - перевод висит в обработке, а чате теперь пишут «ожидайте проверки и обработки», хотя ещё пару дней назад перевод был уже проверен валютным контролем. В общем, все их сообщения на днях, что проверка выполнена и вот-вот мы отправим ваш перевод - это все чтобы потянуть время, видимо.
07.07.2022 (10 дней с момента отправки) - в чате банка сказали, что отправка переводов выполняется в течение 1 месяца, точных сроков отправки перевода назвать не смогли.
05.07.2022 18:19 получил в чате банка сообщение «Перевод был подтвержден сегодня Валютным контролем. Направим ваш перевод в ближайшее время». После нескольких уточнений что такое «ближайшее время», получил такой ответ: «стандартный срок отправки переводов 8 рабочих дней, максимальный 15 дней» и ещё вот это «мы отправляем столько перевод сколько принимают банки-корреспонденты». Сколько переводов отправляется в день в чате утончить не смогли.
Я все могу понять, только в цивилизованном мире условия, особенно связанные с деньгами, проговаривают за ранее и потом четко из соблюдают. Недопустимо в отношении денег, особенно таких, просто отвечать «извините, подождите», это деньги, от них может много чего зависеть и ваш клиент может не иметь возможности также сказать, когда у него попросят эти деньги (даже в магазине при покупке хлеба). Поэтому нельзя так относиться к клиентам и ИХ ДЕНЬГАМ. Они вам, банку с лицензий ЦБ, доверили свои деньги, а вы «пожалуйста, подождите». Точные сроки и гарантия их соблюдения - это профессионализм, а сейчас это просто хаос, даже не верится, что речь идет не про какую-нибудь Африку.
05.07.2022 (8 дней с момента отправки перевода) - написал в чате банку, спросил какие новости, вот ответ "Когда они все проверят — вас проинформируют", никаких сроков не назвали.
В 14:03 в чате в приложении банка попросили до 05.07.2022 до 12:00 прислать подтверждающие родство документы. Сразу отравил еще раз скан свидетельства о браке и на всякий случай еще отправил свидетельства о рождении (мое и жены).
В 15:58 ответили "Свидетельства о браке должно быть достаточно. Документы приложили к переводу, ожидайте проверки".
Получил ответ в чате в 13:36 "Спасибо, ушли разбираться".
Данные отправил банку в личных сообщениях 04.07.2022 в 13:25.
Видел подобные сообщения от банка под другими статьями, но без дальнейших комментариев от автора, поэтому будут в этой ветке фиксировать все историю общения с банком, чтобы понять реально ли банк как-то решает проблему или это формальное сообщение для "сохранения лица".
Рассматривали этот вариант, но список стран у подобных сервисов сейчас очень ограничен. Например: Таджикистан, Киргизия, Азербайджан, Молдова, Республика, Казахстан
Фактов этого до перевода 27.06 у меня не было, как раз были факты обратного - несколько переводов проходили в течение нескольких дней.
В тот то и дело, что до 20 июня через Тиньков swift-переводы приходили в течение 2-3 дней и не было никаких проблем с зачислением со стороны банков-получателей, которыми так всех пугали.
История закончилась тем, что я отменил перевод, деньги вернули и я их перевёл в другой банк