Таргетированная реклама Instagram для онлайн-школы по психологии 19,473 лида за 2,715,875р

Таргетированная реклама Instagram  для онлайн-школы по психологии 19,473 лида за 2,715,875р

Привет! Сегодня я хочу рассказать, как продвигал онлайн-школу по психологии в Инстаграм и Тик Токе.

Цель — регистрация на бесплатный вебинар, которая проводила спикер и по совместительству мой клиент.

Целевой ценой меня не ограничивали, но по моему опыту мы начали ориентироваться на показатель 120р. (без НДС) за целевую регистрацию при условии, что на нормальном объеме этот трафик хорошо окупается. Что это значит? Я тестировал много разных аудиторий и через несколько дней мне давали обратную связь по качеству трафика. Если что-то не подходило, то мы останавливали трафик. Но так получилось, что за период сотрудничества я ни разу не налил плохого трафика, который бы мне сказали стопнуть.

Как строится работа?

Сначала я всегда первую неделю изучаю нишу, предыдущий образ, провожу брифинг клиента и смотрю на опыт конкурентов. У меня уже был до этого опыт работы с мягкими нишами, поэтому было понимание, как лить трафик. Долго вникать мне не пришлось. Однако стратегия все равно занимает время, энергию и внимание. За это время я выписываю УТП клиента, мою целевую аудиторию, её боли, геоположение и все данные, которые мне необходимы для полноценного запуска трафика.

После того, как данные собраны, я описываю, что я буду делать и в какие сроки. Для этого я составляю медиа-план, в котором прописываю, какие тесты буду делать, в какие сроки, на какие аудитории, и какие подходы буду использовать.

Креативы я разделил на несколько ключевых подходов, несколько основных болей, которые закрывает мой продукт. И на их основе составляю техническое задание для записи креативов. Мы остановились на варианте баннеры + видео от спикера.

Старт.

Далее я начал создавать баннеры. Для этого я прибегаю к услугам дизайнера, либо делаю креативы самостоятельно. В это время спикер записывала видео по моим сценариям.

Через несколько дней креативы были готовы. И я сделал запуск трафика.

Задача 1.

Первоначальной задачей было выявить:

а) приоритетное направление (боли) и подходы

б) выявить лидера среди креативов

в) выявить лидеров среди интересов

Для этого я создаю зеркальный сплит-тест. Это значит, что я тестирую 2 гео при прочих равных условиях, 2 крео, 2 аудитории. И постепенно у меня появляются лидеры. Именно на лидерах я сосредотачиваюсь впоследствии

Результаты первого запуска

Аудитория + крео

Таргетированная реклама Instagram  для онлайн-школы по психологии 19,473 лида за 2,715,875р

Как мы видим, здесь видно явных лидеров. Примерно такая же таблица со сплит-тестами у меня появилась относительно креативов.

Что я сделал далее?

Я совместил лидирующие креативы с лидирующими аудиториями

А что касается гео?

Для гео я использовал всего 2 правила. Россия + исключение некоторые неплатежеспособные регионы.

Таргетинг.

Я пробовал лить на широкую аудиторию. В основном на женщин от 30 до 55. Также тестировал аудитории женщин 25-30, 55+, с интересами “саморазвитие”, “мотивация”, “качество жизни” и другие.

Далее мне добавили еще в исключения базы от заказчика с людьми, которые уже были на вебинаре, чтобы они не попадали.

Вторые 2 недели в первом месяце ушли на тесты, я постепенно разгонял рекламные кампании и проводил тесты. Некоторые уже начали давать результаты на хорошем объеме.

Итого за первый месяц у меня получились такие показатели

Таргетированная реклама Instagram  для онлайн-школы по психологии 19,473 лида за 2,715,875р

Итого в первом месяце получилось 1627 лидов и 179,531р. затрат + НДС 20%= 215,437р.

Средняя цена лида 132р.

Во втором и последующих месяца все стало намного интереснее.

Я продолжал тестировать новые креативы и аудитории, а также масштабировать подходы, которые показали лучший результат.

Я разогнал аудитории и постоянно держал руку на пульсе, общаясь с заказчиком насчет качества моего трафика.

Во втором месяце у меня вышли следующие результаты

Таргетированная реклама Instagram  для онлайн-школы по психологии 19,473 лида за 2,715,875р
Таргетированная реклама Instagram  для онлайн-школы по психологии 19,473 лида за 2,715,875р

Итого во втором месяце у меня вышло 7358 лидов при затратах 848,667 + НДС 20% = 1,018,400р.

Средняя цена с НДС = 138р.

Я продолжил лить трафик, убирая плохо показавшие себя подходы и креативы, оставив только те связки, которые давали мне лиды до 130р., а также протестировал 1 новый подход

Результат в третьем месяце

Таргетированная реклама Instagram  для онлайн-школы по психологии 19,473 лида за 2,715,875р

Итого в третьем месяце получилось налить 10,488 лидов при затратах 1,235,032р. + 20% НДС = 1,482,038р.

Средняя цена лида с НДС = 141р.

Итого за 3 месяца получилось 19,473 лида с общими затратами 2,715,875р.

Средняя цена лида 139р.

Также я запускал рекламные кампании в Тик Ток, о которых расскажу в следующих публикациях.

Если Вам интересно продвижение Вашей онлайн-школы - мой ник в телеграм @im777

1
Начать дискуссию