Продвижение бесплатного мобильного музыкального приложения по всему миру в Instagram и Facebook: 30,786 установок
Всем привет! Сегодня я расскажу, как продвигал новое мобильное приложение по прослушиванию музыки от известного бренда.
Целью моей рекламной кампании было скачивание приложения на мобильные устройства по всему миру. При этому целевой аудиторией у меня были русскоговорящие люди, которые не живут в России и странах СНГ.
На старте я разработал и расписал все гипотезы и оферы, которые начал продвигать. У меня получилось 37 подходов. На старте их было 27, потом в ходе отлива трафика и поиска наилучшей связки появлялись новые. Каждый подход состоял из уникального офера, например, “слушай Nirvana в своем мобильном”.
Как вы можете догадаться, интерес аудитории у меня потом был связан с моим офером благодаря чему некоторые установки получались по цене 0,2 $
Дальше я разделил сегменты по Гео, которые продвигал. Из крупных мазков — это Европа, США, Южная Америка, Азия.
Где-то я разделял по странам, а где-то брал весь регион, если русскоговорящей аудитории там не так много.
В результате у меня получилась достаточно большая матрица тестов. В каждому подходе у меня было 2-3 креатива основных и 1-2 запасные.
Я не стал придумывать ничего с видеокреативами и составил ТЗ для дизайнера баннеров. У меня получилось более 50 разных креативов в двух форматах — квадрат и сторис.
В качестве платформы я выбрал за основу Instagram и Facebook как запасную платформу.
Для отслеживания статистики я использовал App Metrica.
Во время запусков какие-то связки давали плохой или даже нулевой результат. Мое KPI было добиться установок до 2$
Поэтому когда какой-то ад сет тратил более 4-8$ и не давал результата, я его выключал.
На первые тесты у меня ушло 765$ после чего картинка выстроилась и стала мне более понятной — какие подходы и ГЕО работают, а какие нет.
За период тестов у меня вышло 198 установок.
Затем пошел процесс налива и масштабирования.
Результаты были такие:
Итого за этот период мне удалось сделать 15023 установки за 7,328$
Средняя цена установки 0,487$
Далее я оптимизировал рекламные кампании и исключил те, которые не попадали в ключевую цену 0,5$
У меня получились следующие результаты:
За этот период у меня получилось достигнуть результата в 15565 установок, потратив 7,102$
Средняя цена установки 0,45$
Итоговые результаты такие:
30,786 установок
Потраченный бюджет 15,195$
Средняя цена установки 0,49$
Если Вы хотите запустить рекламу своего мобильного приложения — мой телеграм @im777