Таргетированная реклама в Тик Ток для онлайн-школы по психологии

Таргетированная реклама в Тик Ток для онлайн-школы по психологии

Рекламный кабинет Тик Ток во многом похож на фейсбук. Но алгоритмы работают ещё не так круто, да и аудитория еще не привыкла что-то покупать и оставлять заявки в приложении. Поэтому по моему опыту из 10 связок, которые работают на фейсбук в Тик Токе работает только одна. Зато у Вас не будет таких безжалостных банов как в Фб. В случае, если объявление не проходит по условиям рекламной политики в Тик Ток, то его просто отклонят и укажут причину.

Итак, перед запуском рекламной кампании я всегда начинаю с изучения офера, аудитории, конкурентов. Далее я начинаю писать стратегию. В неё включены все “боли” клиентов, УТП, оферы, посадочные страницы. Сюда же я добавляю свои гипотезы по ЦА, на которые буду запускать трафик. Мне попалась взрослая женская аудитория, с которой я люблю и умею работать.

У меня было 8 посадочных страниц, из которых я выбрал 4 для запуска. Также у меня было 3 основных офера и подхода к моей аудитории. ЦА я разделил на 3 сегмента по возрасту 25-44, 45-54 и 55+. Также я сделал гипотезы по некоторым интересам и у меня получилось еще 3 аудитории.

Итого на старте 4 посадочных, 3 офера и подхода, 6 аудиторий. Я решил сделать под каждый тест 3 варианта креативов. Итого у меня получилось 216 вариантов тестов, которые предстояло протестировать в ближайшее время.

После этого заказчик мне скинул еще 10 креативов, которые он успешно крутил в фейсбуке. Это еще 240 вариантов.

Мне нужно было протестировать 916 разных вариантов связок. Дальше я расскажу, как я сократил это количество.

Для начала я выставил приоритетность и начал с тех крео, которые мне прислал заказчик. Из них выбрал 3, которые на мой взгляд наиболее цепляют. Под них подобрал под каждый по 1 релевантной странице. Итого получилось 18. Но и эту цифру я в итоге сократил за счет того, что если креатив давал низкий CTR, то я его уже зачастую не крутил на другие аудитории. Плюс ко всему некоторые креативы просто не получают показы. Тик Ток видит, что люди их сразу листают и перестает давать им показы.

Зы первый месяц я провел 42 теста. Первую половину месяца мы еще настраивали аналитику и устанавливали пиксели, проверяли их работу. Сначала результаты были неутешительные, за 32.090р. я получил всего 28 регистраций. Но получил множество информации о рабочих креативах и аудиториях. Также выявил лидера среди посадочных.

Во второй месяц я продолжил тестировать посадочные и креативы, а также масштабировать тот 1 креатив, который давал результаты.

Во втором месяце я налил 762 лида, провел новые 73 теста, потратив 162.252р. У меня появилась 1 связка которая более менее стабильно работал, хотя её приходилось иногда перезапускать. Алгоритмы Тик Тока ещё пока сыроватые и работают странно, отключая показы.

В третьем месяце я уже перестал делать так много тестов, моя связка генерила лиды в среднем за 70-90р. за лид, в день получалось 50-80 лидов с неё, также появилось ещё две, которые давали лиды дороже. Итого в третьем месяце получилось налить 2709 лидов, потратив 241,018р. Целевая цена была отличная и было решено глобально остановить тесты и сосредоточиться на рабочих связках.

В четвертом месяце меня ждал сюрприз и самая мощная связка выгорела. Поэтому показатель по лидам упал до 1081 лида за 182,402р.

Итого за 4 месяца работы получились следующие показатели

Всего лидов 4580

Всего потрачено 617,762р. без НДС

Стоимость лида за весь период 134р. без НДС

2
Начать дискуссию