Чтобы что-то с чем-то сравнить, нужно сначала это посчитать, на сайт можно поставить счетчик, в отдел продаж внедрить CRM, на разные каталоги дать разный номер телефона, даже сотрудников можно сравнивать между собой, и на основании этих данных делать выводы, иначе мы работаем на удачу, генерируя много суеты
Всегда нужно следить за рынком и трендами, как все меняется и что в тренде. Как раз хороший маркетолог должен этим заниматься и быть всегда в теме.
Это да, как раз самая частая проблема - упустить то, что работает прямо сейчас.
Старые специалисты боятся нового, это нормально, так как могут прийти молодые и занять его теплое место, поэтому крутой руководитель окружает себя как раз сильными молодыми, направляет их энергию в позитивное русло и фокусирует на результат.
Как думаете, что сейчас будет актуально?