Не понимаю сути вопроса.
С корпорациями у меня как-то не сложилось общение. Возникло ощущение, что сейчас к ним сложно пробиться с улицы. Из-за просадки фондового рынка они снизили темпы найма, плюс много специалистов сейчас бежит на Запад. Плохая комбинация спроса и предложения. А стартапы, даже крупные, явно неохотно занимаются релокацией.
Альтернативное предположение у меня относительно гражданства. В одних странах и компаниях сейчас могут более настороженно относиться к россиянам, чем в других. В личном общении сотрудник одной известной корпорации прямо сказал мне, что рефералить россиян им сейчас нельзя.
Мои рекомендации про оптимизацию результатов. Лучшие результаты получает тот, кто лучше подготовился, при прочих равных. Ссылки на дизайнерские сервисы выглядят более лениво и запоминаются хуже, чем хороший личный сайт.
Компания с Ереваном не связана. Я тут оказался по стечению обстоятельств и только в процессе понял, что это оптимальное место по балансу важных для меня сейчас плюсов и минусов.
Сделайте ссылку на портфолио с паролем. Или временную ссылку.
Расскажете?
Правильный ответ на любой вопрос только один: тот, который считает правильным ваш интервьюер. Один хочет услышать все этапы и подходы из учебника; другой – только то, что в его практике работало; а третий может проверять, способны ли вы оптимизировать процессы внутри компании.
Я думаю, что они не политические и не профессиональные. Если подходишь по всем бюрократическим параметрам (виза, язык итд.), то чтобы пригласили на интервью не нужно быть особо сильным дизайнером. А после приглашения решают уже совсем другие вещи: умение продать себя и понимание обстановки.
Самый простой способ увеличить конверсию был бы не писать в американские и британские компании. Это увеличило бы ее в 2,5 раза.
Звонков было слишком много, да. Через пару недель после старта я их уже ненавидел. Плюс политическая ситуация и переезд не помогали психологически. Я старался всего этого не показывать, но уверен, что это не сильно помогало.
2-3 собеседования в месяц - слишком мало с точки зрения наработки навыков собеседования и улучшения компенсации.
Насчет всеобщей известности вы преувеличиваете. Кроме того, известность не равняется умению услышать и сказать правильно.
Не только для вагинальных: https://en.wikipedia.org/wiki/Rectal_douching
У вас богатая фантазия.
Насчет их приложений ничего не могу сказать, но расширение я пробовал. Оно выбрасывает разом по тридцать однотипных переводов слова, требует чтобы я сам понял какие из них важные, понятия не имеет, что помимо перевода я могу хотеть делать на страницах еще что-то. Как учить слова без мобильного приложения я вообще не понял.
Я пользуюсь Reverso Context, но остальные их продукты как будто не для людей делались.
Как вы поняли что интереснее не пробуя продукт?
Только человек никогда не слышавший настоящих ливерпульцев может приводить их английский как пример чего-то правильного и хорошего. Для интересующихся, насладитесь: https://www.youtube.com/watch?v=ndz86gVm71Y
Темнокожие британцы:
https://www.youtube.com/watch?v=DffgjN4675A
Белокожий британец:
https://youtu.be/aRETUA7l9IQ?t=89
Для языковой практики я бы выбрал темнокожих, пожалуй.
Платформа в обучении языку играет минимальную роль. Это просто место, где можно найти учителя. Достойные учителя знают себе цену и за копейки работать не будут. В этом контексте чем более закрытая и централизованная платформа, тем меньше там получают учителя и тем меньше шанс встретить среди них хорошего. Среди открытых платформ Preply тоже достаточно жадная: забирают 100% оплаты за первый урок с каждым студентом, 33% за следующие 20 занятий, итд. На iTalki, например, комиссии вдвое ниже.
Функция учителя для взрослых изучающих - это мотивация (но большинство учителей этого не умеют) и исправление ошибок. А чтобы комфортно читать, писать и говорить, нужен не учитель, нужно каждый день читать, писать и говорить. Нарабатывать количество часов практики желаемых навыков. Занимаясь 3 часа в неделю с педагогом, вы получаете 12 часов практики в месяц, из которых половину говорит/пишет педагог. Это очень мало, особенно если вы уже взрослый.
Для чтения и смотрения есть хорошие инструменты:
https://lilata.com/ru
https://www.languagereactor.com/
Для практики речи тоже есть приложения, разговорные клубы, работа с иностранцами на совместных проектах и на заказ, итд.
"YouGov carried out a survey of 42,000 people from across the country in order to determine how they refer to the evening meal."
"...only five per cent referred to the meal as “supper”"
https://www.independent.co.uk/life-style/food-and-drink/dinner-supper-tea-which-one-uk-brits-debate-evening-meal-yougov-a8363331.html
Перегаром он двери открывал.
Вам очень повезло. Я учился в "лучшей" школе своего типичного провинциально города и у нас было всё вышеперечисленное. У многих моих знакомых из других городов тоже было.
А "London is a capital" можно увидеть в комментариях, наверное, к половине всех видео про изучение английского на Ютубе.
Например "Shall we sit here?" или "Shall I drive you home?"? Надо вставить в статью.
Какой именно пример высосан из пальца и неактуален?
А у нас трудовик гвозди голыми руками гнул.
В русском тоже можно называть водителей ямщиками, многие люди поймут. Но лучше не называть.
Все наладится, не сдавайтесь.
Домашки и классические занятия не сильно влияют на способность общаться на английском. Важна начитанность, наслушанность и количество практики. Начитываться и расширять словарный запас можно в фоновом режиме: https://lilata.com . От практики просто не нужно уклоняться.
Что касается дизайнерской части, мой опыт показывает, что постоянная работа с одной компанией приносит гораздо больше денег и удовлетворения при меньшем количестве стресса и пустых обсуждений. Особенно если вы больше про UX, а не UI. Правда, график не такой гибкий и нужно уже хоть как-то уметь излагать свои мысли на английском.
Про портфолио важно понимать, что специфичность работ играет важную роль. Компании, которые делают криптовалютное мобильное приложение, хотят видеть что-то мобильно-финансовое среди ваших работ; AR-приложения хотят видеть что-то про AR, итд. Другими словами, если вам интересно работать в определенных областях, делайте и выставляйте в портфолио соответствующие работы. Если хотите всю жизнь штамповать лендинги, выставляйте лендинги.
Теперь и в iOS и в Андроиде есть встроенные приложения для подкастов, там огромный выбор на любые темы. У многих подкастов есть Ютуб-версия с автоматическими субтитрами. Тот же Джо Роган раньше всё на Ютуб выкладывал, но теперь перешел на Спотифай, к сожалению. Хотя некоторые старые выпуски все еще доступны: https://www.youtube.com/c/joerogan/videos
Если хотите подкасты с хорошими текстовыми расшифровками - у нас в библиотеке на https://lilata.com есть небольшая подборка (нужно зарегистрироваться и пройти онбординг).
Видимо у нас разные критерии качества.