*Сибирская Легкая авиация
СиЛА - Сибирская летная авиация. Летает 3 раза в неделю. Skyscanner и Google не заточены под российскую легкую авиацию. Вам не приходило в голову, что пассажиропоток на этом и подобных направлениях чуть меньше, чем Москва-Питер, и гонять 737 по 10 раз в день там нет необходимости?
Либо Вы намеренно выбираете самые дорогие билеты, чтобы засрать российскую авиацию, либо мы в разных интернетах живём. Ловите Томск-Барнаул за 4200 туда-обратно
Вы подогнали под ответ удобный Вам как город отправления (до Гданьска из Калининграда еще км 150), так и город прибытия, так и даты. При этом контрпример с российским направлением такой подгонки не проходил. Вот Вам, например, Калининград-Петропавловск-Камчатский туда-обратно в пределах 15к рублей. Много Вы знаете направлений в мире, где за такие деньги можно пролететь 15 000 километров?
А что мешает пользоваться приложухами с автовходом, типа ""Wi-fi в метро"? Бесплатно (если хочется помочь, то есть донейшн) и без рекламы.
А могли бы ссылочку на билеты Гданьск-Рим скинуть за 3000 рублей туда-обратно? А то минимум 8000 выдает даже на задрипанный Райнэйр.
P. S. Лететь до Барнаула почти в 3 раза дальше.
1. Если на сайте указан интервал движения -15 минут, то среднее время ожидания составит (15+0)/2=7,5 минут. Либо тогда везде пишите максимальное время ожидания, в том числе в трансферах, и закладывайте в это время все пробки в час пик.
2. Для передвижения на автобусе указана категория "индивидуальный путешественник", может, на нее и стоит ориентироваться в выборе времени в пути? В любом случае, в Москве остановки находятся максимум в 200 метрах от метро. Я не знаю, как их можно идти 10 минут, даже если на руках.
3. Стоимость такси, если Вы не предлагаете уровень Uberblack, завышена по Москве и Еревану почти в 2 раза. Мне кажется, если вы стараетесь быть объективными, давать реальные рыночные цены, а не те, по которым возите Вы.
Как итог, очень крутой кейс, и при этом отвратительного качества контент. Всегда будет проще и надежнее посмотреть информацию на сайте аэропорта, если она есть на русском или английском, или на форуме Винского, если речь об экзотических маршрутах.
Имхо, срочно нужно браться за качество информации.
В большом количестве маршрутов ошибки или как минимум неполная информация.
Банальный пример, во Внуково уже давно ходит рейсовый автобус из Саларьево, на котором можно по Тройке комфортно доехать за 25 минут.
Сильно завышены время ожидания и время в пути до остановок, что в итоге делает в глазах посетителя путь на общественном транспорте сильно менее привлекательным. По опыту самостоятельного выезда со всех аэропортов Москвы, Петербурга и Еревана, все получалось сильно быстрее и проще, чем написано у вас. Так что не уверен, что аутсорс написания контента - это хороший вариант)
А зачем обязательно выбирать направление? Мне, например, не принципиально куда и когда лететь, мне интересно посмотреть самое реально интересное по соотношению цена-качество. Мне нужно по всем 200 странам по очереди города перебирать?)
У Убера подмосковные лицензии, там такси могут быть и не желтыми.
Одежда русских намекает, что мы всегда синие?))
Начальник собирает сотрудников в понедельник на планёрку:
- Сегодня — понедельник! Сами понимаете, трудный день, сегодня надо отходить от выходных, особо не напрягаться. Во вторник как обычно надо начинать раскачиваться для работы. Вот в среду нужно хорошенько поработать. Четверг — это уже почти пятница, а пятница — это пятница, короткий день и все такое… Есть у кого вопросы?!
- Когда эта фигня со средами закончится??!!
Вообще не шарю в крипте, поэтому возможно наивный вопрос - Если у Tether стопроцентное покрытие USDT депозитами, то на чём они зарабатывают? Чисто на копеечных ставках долларовых депозитов?