Уже всё есть: Федеральный Закон "О рекламе", ч. 1 ст. 18. И суд может оштрафовать компанию по ч.1 ст. 14.33 КоАП ("Недобросовестная конкуренция"):
"влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей".
Для этого достаточно направить обращение в УФАС с подтверждением того, что вы не давали своё согласие на получение рассылки, либо отказались от неё, но всё ещё продолжаете её получать.
Если вы выразили своё желание отказаться от рассылки, то:
"Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."
Ни о каких "остаточных" писем, как пишет об этом Билайн, речи не идёт.
У нас правовое государство, есть закон. Вы можете решать свои вопросы как хотите.
Да понимаю, конечно, но рамки приличия же должны быть. Везде бахвалиться какие они крутые, а на деле не решать тривиальные задачи поддержки клиентов, это перебор. Уровень компетенции сотрудников компании — ответственность самой компании. Если они не хотят проводить обучение и заниматься развитием своих сотрудников, то это печально. Опять же, быстрее закрыть заявку, это же не желание самих сотрудников, это распоряжение вышестоящего руководства.
За всё время переписки, кажется, я дважды ни с кем не общался, каждый раз был новый человек. Обычно заводят заявку на обращение и назначают ответственное лицо, но тут какие то другие правила.
У меня нет цели очернить компанию или какого то из их сотрудников. Это не первый случай, когда, если я нахожу какую то ошибку или если что то не работает, я обращаюсь в компанию для решения задачи. Всегда проблема устранялась и всё было хорошо. Не скажу что прям сразу решалась, но люди шли на контакт и действительно занимались вопросом. Я сам в it, сам косячу (всё протестировать/отслеживать нереально), но когда обращаются пользователи с вопросами или жалобами, я им благодарен и решаю их (свою) проблему. А тут постоянно пытались меня убедить что они вообще не при делах, что они ничего не делали, что сам виноват.
Выговорился:) На всеобщее порицание выставил. Надеюсь мой вопрос с рассылкой закроют и больше не будут хулиганить.
Проблема глубже, после сообщения о том, что почта не их, была ещё переписка. Никто не опроверг слова коллеги, зато каждый пытался сделать меня идиотом. Я им те же заголовки письма отправлял, что бы они опомнились и признали что это они делают рассылку. Но нет, просто перестали отвечать.
Я пытался отписаться в течении второй половины 2023 года. Т.е. отписка у вас не сработала несколько раз. В той же переписке меня заверили что в "системе" нет информации о том, что на мою почту что то отправлялось, т.е. рассылка не делалась.
Выше уже признались что почта их.
Изначально было понятно что рассылкой занимаются они, только ни в какую не хотели это признавать и предпринимать меры.
Спасибо! Не углядел.
На самом деле довольно просто: достаточно написать обращение в УФАС и тогда их обяжут удалить адрес электронной почты из рассылки и выпишут штраф. Похожие дела уже рассматривались и решались положительно.
Тут ситуация в том, что Билайн признался в бреше в системе безопасности.
Ну как вам сказать, двух факторная авторизация не работает, код подтверждения на номера российских операторов не отправляются. Так что, по факту, и условных трёх четырёх дней не дали.
Если говорить по фактам - никаких. Если смотреть историю, то можно найти решение по делу № 077/05/18-5027/2020 от 17 июня 2020 года, где за рассылку с этого адреса признали ПАО "Вымпелком" нарушившим ФЗ "О рекламе". Т.е., по крайней мере, когда то этот адрес принадлежал им.