2020 год для компании КАПОРТ стал очень интересным. Клиенты перестали приходить в офис, больше стали звонить или оставлять онлайн-заявок. Во время первой волны пандемии совместно с заводом DoorHan пришлось подстраивать логистику под ограничения, старались доставлять продукцию клиентам до адреса.

Никто из нас уже не ездил каждый день в офис, все начинали рабочий день утром из дома. Старались беречь здоровье коллег и их семей, до максимума снижать возможность заражения на работе. Это не было сложным, мы уже давно работаем в "облаках" и даже нет принципиальной разницы с какого компьютера заходить в свое рабочее окружение. Телефония гибкая, через приложение на смартфоне сотрудники звонят по рабочей телефонии, все записи сохраняются в CRM.

Все происходит в свое время, технологически бизнес уже был готов к таким изменениям. Коронакризис был как разграничение на тех кто готов к новой реальности, а кто не смог соответствовать ей. и все равно мы лишь в начале пути будущих перемен, идет тренд от освобождения людей от рутинной работы, передачи этих прав роботам и техническая база для этого уже довольно твердая.

На днях я сильно задумался, пришел в организацию, за столом сидел менеджер, на столе у него стоял ноутбук рабочий и вторым устройством на столе был сканер для документов. Я заметил что сканер марки Xerox очень старой модели начала 2000-х годов, я это знал потому что у меня самого есть похожий сканер дома примерно тех же годов и он очень надежный и еще никогда не подводил меня. Это был офис крупной федеральной компании.

Я задумался над тем, что мы 20 или даже более лет пользуемся примитивным устройством для того, чтобы бумажный документ делать оцифрованным файлом с расширением простой картинки или PDF. Вы только вдумайтесь 20 лет мы делаем одно и то же, сидим и ждем пока сканер отсканирует наш документ. Хотя уже выпускаются автомобили с автопилотом, уже есть голосовые роботы чат-боты с искусственным интеллектом и распознаванием речи.

2020 открытий
Начать дискуссию