{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Задача:

Как получить максимум прибыли от каждого клиента?

1. Посчитать сколько стоит привлечение одного посетителя (клиент пришёл в офис\на сайт\магазин\т.д.)?

2. Посчитать сколько стоит привлечение одного покупателя (клиент совершил покупку)

3. Посчитать сколько покупает в первый раз?

4. Посчитать сколько клиентов приходят повторно?

5. Посчитать сколько стоит привлечь клиента повторно?

6. Посчитать сколько клиент приносит всего денег?

Решение: Сделать так, чтобы клиент приходил снова и снова и это стоило дешевле, чем первая продажа или бесплатно.

Формула ОБЩЕЙ прибыли с каждого клиента

Продукт - 5000 рублей.

Стоимость заявки - 500 рублей.

Стоимость покупки - 2500 рублей.

Доход - 2000 рублей.

Если сделать доп.продажу на 5000 рублей, то доход уже будет 7000 рублей, так как на доп.продажу мы не потратили денег.

Если клиент придёт снова и купит - то доход уже будет 5000 рублей, а не 2000 рублей, так как на привлечение клиента мы потратили 0 рублей.

А за всё время работы с нами клиент совершил 10 покупок даже без дополнительных продаж (хотя это большая ошибка бизнеса), то он принёс бы в общей сложности 47000 рублей. И это всего один привлечённый клиент.

Что нужно сделать?

+ Просчитать все показатели в бизнесе.

+ Минимум 6 которые я описал выше.

+ Сделать так, чтобы клиент приходя в бизнес совершал покупку и потом приходил повторно.

Как?

1. Изучить свой продукт и сравнить его с конкурентами.

2. Изучить клиентов и понять, почему они совершают покупку.

3. Сделать так, чтобы клиент совершая покупку оставлял свои контакты.

4. Создать доверительный сервис после продажной работы с клиентом - поддержка клиента по всем вопросам, опрос клиента с целью выявить как улучшить сервис, система заботы о клиенте.

5. Настроить систему при помощи которой клиент будет возвращаться именно к тебе снова и снова (карта лояльности, vip подписка, создание клуба элитных клиентов, рассылка по базе, оповещение о новых акциях, скидка и спец.предложениях о которых новые клиенты не знаю, давать больше ценности и информации о продукте)

А чтобы получить максимум прибыль с каждой заявки, нужно:

1. Настроить систему сбора заявок.

2. Создать систему работы с теми, кто сразу не купил.

3. Разработать систему дополнительных продаж.

4. Создать доверительный сервис после продажного обслуживания.

5. Создать систему возврата клиента и повторной продажи.

6. Создать систему позволяющая повышать средний и общий чек.

7. Внедрить систему партнёрского маркетинга среди клиентов.

8. Настроить систему контроля за всеми показателями.

Обратиться к не очевидному маркетологу и найти минимум 5 способов как увеличить прибыль в бизнесе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда