Аккаунт с непустой историей просто дороже продаётся и покупается.
Отзывы дают понимание чаще отрицательное, чем положительное. Но для этого их надо уметь прочитать и понять.
В истории лотов смотрится конкретное время. Например три лота: дом, велосипед и платье в одном месяце два года назад. Это брошенный угнанный акк.
По самим лотам прикидывается область интересов автора.
По описанию - стиль выражения мыслей.
Географию тоже замечаем.
Красивые, тщательные кидки попадаются редко. И им самим выгодно не связываться с умными вместо дурачков, теряя впустую время, то есть теряя деньги (и аккаунты, то есть тоже деньги). Демонстративно тупо всё оформляется не потому, что сам кидок глуп, а для того, чтоб сразу отпугнуть умного.
Наводить же красоту невыгодно. Много возни, сам красивый аккаунт дорого стоит (сразу на убой).
Неправильные варианты.
Авито - не личность с какими-то интересами и волей, а абстракция в сознании, как будто бы условно их имеющая.
Конкретные действия производятся членами предприятия, каждый из которых имеет свою личную волю и действует в личных же в интересах. Работниками, руководителями.
Честные работники заинтересованы в минимизации собственных трудозатрат за заработную плату. То есть решении проблем самым лёгким способом. Лёгким для себя лично. Закрыть кейс сразу, спихнуть вопрос для решения куда-нибудь кем-нибудь другим, только в самом крайнем (опасном/убыточном для себя лично) случае предпринимать иные действия.
Нечестные работники - в максимизации чёрных возможностей для себя лично.
Руководители - в минимизации напрягов опять же для себя лично.
Предприятие уже не имеет возможностей стать "лучше". Остаётся только чернеть. Как и в принципе любой торгово-денежной площадке.
Точно так же отклоняются и отзывы с описанием действий продавца, похожих на мошеннические. Зато пропускаются отзывы по схеме "любой текст, можно оскорбительный - дождаться любого ответа - оставить любой отзыв".
Система публикации отзывов устроена так, что результаты её работы получаются случайными. Профанация.
Это выгодно экономически предприятию в целом и всем его участникам. Если исходить из предположения о разумности действий.
Для доведения до абсурда и полной бессмысленности показывается "имя" автора отзыва и его изображение, но скрывается сам профиль автора отзыва, из просмотра которого читатель мог бы сделать выводы о правдоподобности изложенной таким автором информации и полезности её для себя.
Множество отзывов оставляется с пустых аккаунтов (в наказание продавцу либо для сомнительного улучшения имиджа продавца), другое множество отзывов - перекрёстно взаимосвязанными аккаунтами (в лучшем случае для сомнительного улучшения имиджа продавца, в обычном случае это "сетки" явно мошеннических аккаунтов, с трудом, но распознаваемые глазами даже в настоящем дурацком виде системы).
В целом предприятие желает иметь продавцов двух видов:
- "магазины" нижайшего пошиба (а зачем в этом всём пачкаться нормальным магазинам?);
- одноразовые мошеннические аккаунты.
Иные продавцы вытесняются либо терпятся. Пока. Я не предполагаю намерения, а вижу действия и их результаты, пользуясь сервисом и как продавец и как покупатель.
Просто бизнес.
Перспективы...
(присылать ничего никуда не буду, давно наелся переписками с вашей "агентурой")
Диспуты рассматриваются роботом либо так/такими людьми, что лучше б роботом. Это очевидно.
Живая рабсила очень дорого стоит.
Сто прилежных обезьян можно посадить в большую комнату, тысячу обезьян допустим разместить в здании. А если для ручного рассматривания нужно десять тысяч прилежных обезьян?
Внедрить робота вместо обезьян - дёшево и стильно. Высокое айти.
Через чат живые и даже как будто прилично языком владеющие люди могут многое. Это уже не робот.
"Правилами диспутов" не отменяется ни здравый смысл, ни ответственность в принципе.
Деньги продавца в удержании у платформы есть всегда. Много. И продавцу по идее выгоднее дать платформе ещё денег, чем мгновенно закрыть магазин (если магазин живой, реально работающий).
Вся проблема - время.... невыгодно тратить столько своего времени на разруливание дурацких проблем. Теряется весь смысл покупок.
Усугубляет почта, заточенная под возврат посылок отправителям по истечении срока хранения вместо вручения. И невыгодно, и физически невозможно заниматься разборкой отправлений, сортировкой, уведомлениями получателей... проще положить их прям как есть в угол, подождать месяц и оформить в компьютере возвраты.