{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тотальная цифровизация - спасение для грузовых авиаперевозок в период пандемии

Полная цифровизация грузовых авиаперевозок ускорит переход к более безопасным и устойчивым цепочкам поставок перед лицом будущих угроз пандемии.

За два с лишним года авиаотрасль продемонстрировала удивительную гибкость и способность переосмысливать бизнес, предлагая все больше новых решений, часто подразумевающих сотрудничество с другими сторонами, в том числе с конкурентами. Для большинства авиакомпаний, включая ZetAvia, стало очевидным, что важной частью борьбы c пандемий является необходимость рационализировать все процессы и автоматизировать повторяющиеся рутинные операции.

По мере того, как отрасль борется с последней волной разрушения из-за Covid-19, сломавшей расписания и потребовавшей принятия новых карантинных мер для экипажей, традиционного мышления и практики явно становится недостаточно. Сказывается также и существующая нехватка кадров, когда большинство компаний просто не могут себе позволить тратить человеческие ресурсы на действия, с которыми легко и быстро справится компьютер.

В такой ситуации тотальная цифровизация станет настоящим спасением для отрасли грузовых авиаперевозок. Полный переход на цифровой формат повысит эффективность транспортных маршрутов, ускорит информационные потоки, синхронизирует цепочки поставок, продвинет среду бесконтактных грузовых авиаперевозок, повысив тем самым устойчивость трансграничной торговли перед лицом возможных будущих угроз пандемии.

Такое мнение подтверждает тот факт, что на днях ИКАО (International Civil Aviation Organization - ICAO) и ЕЭК ООН (United Nations Economic Commission for Europe - UNECE) объявили о завершении разработки новых технических спецификаций для цифровых грузовых авиаперевозок с целью ускорить переход к более безопасным и устойчивым цепочкам поставок. Заявляется, что цифровые инновации внесут важный вклад в борьбу с Covid-19 в качестве меры реагирования и восстановления авиаотрасли, сократив физический контакт между специалистами, что лучше защитит трансграничную торговлю и международные транспортные операции от нынешних и будущих рисков пандемии. Новые цифровые спецификации заменят прежнюю бумажную авианакладную (AWB - Air Waybill), декларацию об опасных грузах (DGD - Dangerous Goods Declaration) и декларацию безопасности груза (CSD - Consignment Security Declaration).

Прогнозируется, что объем мирового рынка грузовых авиаперевозок достигнет $111 810 млн к 2027 году по сравнению с $82 570 млн в 2020 году при среднегодовом темпе роста 4% в течение ближайших семи лет. Основными факторами, способствующими росту рынка грузовых авиаперевозок, станут растущий спрос на более быструю доставку, рост трансграничной электронной коммерции, низкие страховые взносы, меньшие требования к складу, высокий уровень безопасности и отслеживаемый статус груза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда