«В целом, в запросе коллег не было ничего сверхъестественного. Но, как говорится, дьявол в деталях. Нам пришлось активно поработать.
Нужно было перенести на платформу огромный объем данных. Чтобы оставаться в курсе всех изменений в нормативных документах и внутренних документах авиакомпании, летающему персоналу приходилось их распечатывать и изучать между полетами. Всю эту информацию, включая регулярные обновления, нужно было систематизировать и разместить на платформе.
Жесткие требования к безопасности. На совещаниях часто обсуждается конфиденциальная информация. Нам нужно было отточить работу платформы так, чтобы коллеги авиакомпании «Меридиан» могли свободно обходиться без присутствия техподдержки.
Комбинация оффлайн- и онлайн-форматов. Из-за особенностей рабочих графиков, часть коллег могла присутствовать на встречах вживую, а часть — подключалась онлайн. Нужно было организовать процессы так, чтобы слушать доклады и участвовать в дискуссиях было удобно всем. И тем, кто собрался в одной комнате, и тем, кто подключился с планшета, сидя за штурвалом за тысячи километров в ожидании пассажиров».