{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Полезные идеи для подготовки к деловой встрече

Первая встреча с потенциальным клиентом имеет большое влияние на ваше дальнейшее сотрудничество. Поэтому при подготовке к ней ваши сотрудники должны показать себя в лучшем свете и достойно представить компанию. Как раз в этом случае подарки на деловые встречи станут приятным дополнением.

Как подготовиться на встречу к клиентам

Встречают, как известно, по одежке. Поэтому идеально будет заказать корпоративный текстиль: стильные офисные рубашки, поло-футболки, платочки-каре, галстуки. Это будет выглядеть очень красиво, правильно и презентабельно. К такому образу стоит добавить ещё пару деталей:

  • Оригинальная визитка, например, со стерео-варио эффектом или нестандартными вариантами постобработки.
  • Ручки, блокноты, ежедневники и другая канцелярия с логотипом.

Бывает, что с клиентами пересекаются не только «белые воротнички», но и рабочие. В таком случае не забудьте приодеть ваших рабочих, к примеру, как это сделала компания BOSCH.

Встречаем клиента в офисе компании

Если вы уже успели заказать брендированные ручки, ежедневники, блокноты и блоки в достаточном количестве, обратите внимание, что на встрече по правилам этикета будет чай, кофе, это значит, не стоит забывать брендировать: собственно, сам чай и кофе, чайные пары, воду, шоколадки, печенье, конфеты и леденцы.

Встреча в офисе клиента

Скорее всего, на встрече вы будете демонстрировать образцы продукции. Для успеха дела вам понадобится фирменный презентер с логотипом компании.

Иногда образцы сувениров помещаются лишь в чемоданы, с которыми менеджеры ездят показывать образцы подарков и мерча. И чемоданы эти тоже стоит выполнить в фирменном стиле.

Брендированные подарки на собеседованиях

Собеседование — в своём роде тоже сделка, а вы выступаете в роли продавца. Даже если кандидат не устроится к вам, он остается потенциальным потребителем вашей продукции и услуг. Вот почему всегда стоит оставлять о себе хорошее впечатление. В этом вам помогут ручки с логотипом компании для заполнения анкеты, которые можно оставить соискателям на память, небольшие антистрессы, попсокеты, подставки для телефонов. Вся эта мелочь греет душу, и от неё становится очень приятно.

Кейс корпоративного подарка на встречу от ADMOS

Наш кейс подарков на встречи с клиентом

Наши клиенты всегда получают много подарков. Например, мы подготовили такой стильный набор, в который вошли: увлажнитель воздуха с портативной лампой и вентилятором в комплекте; термостакан в стиле творчества Веры Мухиной; ароматическая свеча в толстом стекле с медным покрытием и деталями из дерева.

Как заказать сувениры на деловые встречи

Чтобы правильно собраться в гости к клиенту или деловому партнеру, обращайтесь в проверенным специалистам. Готовить фирменные подарки с ними просто и приятно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null