Я считаю, что дизайн продукта должен создавать дополнительную ценность для заказчика или того, для кого он предназначается. В случае с терминалом, несмотря на то, что его внешний вид имел гораздо меньшую важность, чем остальные параметры, я старался сделать его внешне привлекательным. И вовсе не из-за стремления к прекрасному. Дело в том, что закупкой подобных продуктов в компаниях занимается менеджер по закупкам – для него может быть важным, как выглядит устройство. И пусть даже ему не подойдут условия поставки или стоимость продукта, сохранится положительная эмоция – дизайн служит своего рода инструментом маркетинга, который повышает лояльность клиента. Пользоваться же устройством будет устройством совершенно другой человек – работник склада или магазина. Ему тоже важен дизайн, так как он будет видеть это устройство каждый день, но в процессе длительного использования он выявит все недостатки продукта, если такие имеются. Если недостатки будут мешать работе, от он сообщит об этом менеджеру, и, в следующий раз, менеджер выберет другого поставщика.