Интегратор цифровых и мультимедиа решений umvek.ru для Retail, FMCG и HoReCa, государства и корпораций.
Использовали глобальное исследование и собственное для России. Да обычно LFL замеряли наши респонденты или по среднему показателю до и после на внедренных объектах.
Ну выглядеть ему классно не обязательно )) Главное какой контент он отображает и насколько этот контент улучшает бизнес показатели
Да такое исследование у нас есть - https://research.umvek.ru но эта статья не про цифры, так как доступ к статистике после установки экранов практически не доступен (особенно не обезличенный). И по ссылке ниже - штука, которая поможет собрать статистику уже конкретно https://vc.ru/marketing/456647-kak-poluchat-dannye-o-trafike-dlya-offline-biznesa-i-5-primerov-ispolzovaniya-etoy-informacii
В триере #8 описали как раз, как уйти от такого эффекта, когда слишком много экранов - самое важное это стиль, правила и концепция их одновременного использования
Петр, постарались в каждом примере описать эффективность в рамках использования. Уточните плз. вопрос
Спасибо
Спасибо ) Юристы говорят, что если домен соответсвует или похож на бренд, то не обязательно регистрировать товарный знак, но так как мы под своим брендом начинаем выпускать решения - то да, запускаем процесс регистрации товарного знака
Спасибо! Стык инженерии и маркетинга не всегда позволяет писать с очень сильным слогом, но учимся. Это важная часть нашей работы - научиться доносить нюансы и специфику бизнеса. Спасибо за комментарий
Интересная точка зрения. Но не соответствует действительности. Мы не забили на санитайзер, но решили не вкладываться в моно-продукт, в котором точно будет сильная конкуренция и основной позиции на рынке будет свое производство. Монтаж, разработка конкретной спецификации и объединение всех компонентов в работающую систему - это не "просто продажа мониторов", экспертиза в этом вопросе наращивается годами. Да даже обкатанные решения могут сбоить, в любой нише - машины, ноутбуки - всегда есть доля проблем. Мы их решаем, а не оставляем "клиента один на один с брендами производителями". В экселе мы сделали гибкий подход к проектам, и рассказали про деление этих проектов. Маленьких мы не посылаем - но действительно практически не работаем с ними - маленькие клиенты больше заняты развитием своей бизнес модели, а не оптимизацией, масштабированием и улучшением. Визуализация важна и клиенту и нам - при монтаже. Также визуализация помогает обозначить пропорции, необходимость точек подключения и т.д. И да - мы стартап, в хорошем смысле этого слова, так как часть нашего оборота уходит на создание новых продуктов и решений в нашей нише ))
Эти две цифры показывают результаты компании за разные периоды. 170 млн это 21 год. А - 6 млн. это самый глубокий "разрыв" по результатам полугодия в 19 году, после которого как раз встал вопрос, как управлять и развивать компанию, чтобы она только росла.
Да, экраны последние 3 года показывают хорошую динамику, с таким трендом через 3 года в крупных городах все уйдет в экраны. По задней крышке - цвет доступен любой, даже с зеркальным эффектом )
21 год - 170 млн., текущий год идет + 20% если LFL смотреть, средний чек 1,2 млн.
Тони Роббинс - не коуч нашей команды )) в целом хорошего коуча действительно сложно найти, у нас не с первой попытки получилось.
Судя по каким цифрам? Работать на маржинальность в 3% даже fmcg не может. Скорее всего вы не верно трактовали схему проектов - проценты внутри больше про квоты.
Поделитесь плз. В личку или ответным комментарием, как вы попали на эту древнюю страницу. Актуальная версия umvek.ru -у вас на Марине артефакт. Деактивируем его 👍
Начинали с так называемого «бокс мувинга» продавали просто профессиональное оборудование, а не целостные системы и решения. После найма инженеров и специалистов, по чуть-чуть выходили на более сложные решения. Самые первые продажи это контекст и тендеры.
При всем уважении к вашему мнению, этот бизнес назвать «детским садом» нельзя. Он не поо поиск идей для заказчиков на уровне «наши встречи проходят не продуктивно, что делать?», он про разработку и реализацию технических решений. Заказчики к нам приходят уже с задачей организовать или модернизировать вкс, установить, развернуть системы для цифровых рекламных материалов и т.д. И именно на этой стадии наша экспертиза ценна. Подключённые системы и стоящее оборудование может быть исполнено с 100 и 1 вариантом. Но докапываясь до нюансов использования, сценариев использования, желаемого управления и обслуживания этих решений, мы как раз проектируем, разворачиваем и устанавливаем системы под конкретно выявленные цели, с понятным образом результата.
"Еще один говносайт, которому не место на первой странице выдачи." - Результат твоего комментария прогнанного через https://techno.yandex.ru/interactives/yalm )))
100% продолжение фальсификации американской космической программы «Аполлон» - этот полет тоже в студии снимали ))
Такое возможно сделать - если настроить интеграцию из CRM с системой показа контента. Шаблонных решений припомнить не можем, но через интеграцию и доработку такое возможно сделать.