Как поднять средний чек в offline на 29%

Умный век и другие компании уже писали о Digital Signage и преимуществах цифровых экранов для offline-маркетинга. Но бизнес в России до сих пор пренебрегает возможностями создания узнаваемого имиджа бренда и выгодой увеличения продаж и трафика за счёт использования цифровых экранов. В статье собрали факты о влиянии Digital Signage из исследований.

Первые владельцы магазинов пытались привлечь покупателей, либо выставляя напоказ громкие вывески со своими именами, либо демонстрируя продукты в витринах или на столах, расставленных на улице.
Первые владельцы магазинов пытались привлечь покупателей, либо выставляя напоказ громкие вывески со своими именами, либо демонстрируя продукты в витринах или на столах, расставленных на улице.

Что такое Digital Signage

Люди привыкли пользоваться гаджетами, чтобы найти информацию о товарах и услугах в интернете, потому что это быстро. При этом удержать внимание человек способен 2,8 — 8 секунд, а изображение или видео улавливает за 13 миллисекунд. Значит, нужен инструмент, который сделает offline-маркетинг таким же привлекательным для аудитории, как экран телефона.

Digital Signage — это цифровые экраны вывески, стены и мониторы, которые показывают динамичный контент. Так контент легко создавать, загружать и менять на экранах. Это сокращает затраты на типографию, логистику и дополнительных сотрудников в штат. В отличие от статичных баннеров и лайтбоксов, цифровые экраны привлекают больше внимания аудитории и вызывают отклик покупателей.

Преимущества Digital Signage, доказанные зарубежными исследованиями:

  • бизнес экономит до 27% бюджета, отказываясь от печатных POS-материалов
  • бренды стали узнаваемее на 47,7%
  • внимание покупателей к контенту возросло на 400%

Внешние преимущества

Владельцы бизнесов и менеджеры муниципальных учреждений, которые уже используют цифровые экраны, хотят в ближайшие 2 года установить дополнительные экраны (от 1 до 24 штук). 60% менеджеров, у которых нет цифровых экранов, установят их в течение года.

В розничной offline-торговле Digital Signage используют 64% менеджеров и маркетологов. Цифровые экраны в магазинах — это информационная площадка, которая показывает товары и услуги, акции и специальные предложения. С их использованием вовлечённость клиентов увеличивается на 46%, а средний чек в магазине возрастает на 29,5%.

Наглядный пример. В магазине здоровой еды висят зелёные плакаты с надписью: “Всё для вашего здоровья!”. Информация бесполезная, контент не привлекает внимание. У покупателей нет триггеров, которые мотивируют их купить товар или попробовать новинку.

<p>Так может выглядеть реклама здоровых товаров на цифровых экранах.</p>

Так может выглядеть реклама здоровых товаров на цифровых экранах.

Если повесить несколько цифровых экранов, которые показывают видео производства здорового йогурта или фото с ассортиментом вкусов в магазине, то покупатели и проходящие мимо магазина заострят внимание на видео и решат попробовать продукт.

Цифровые экраны служат навигатором для покупателей. 57% сказали, что нужные продукты проще найти, а 40% принимают решение о покупке в зависимости от контента на цифровом экране.

Например, посетитель хочет купить соус для пасты. Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.

Продолжим о еде. В ресторанном бизнесе цифровые экраны показывают меню, акции на блюда и напитки, специальные предложения по времени и типу дня . 74% посетителей пользуются цифровым меню, и это становится для них важным фактором при выборе места. А специальные предложения на цифровых экранах увеличивают прибыль ресторанов на 3% за счёт яркого и динамичного контента. Как создать эффективный контент для цифровых экранов читайте тут.

Меню с картинками или видео подачи блюд на цифровых экранах — триггер, который влияет на решение посетителей заказать, например, более дорогое блюдо, потому что оно аппетитнее выглядит или порция больше, чем у более дешёвого.

Учебные учреждения используют цифровые экраны в комнатах ожидания, коридорах, кампусах, аудиториях, конференц-залах и на территории. Применение Digital Signage в образовании помогает учащимся снизить уровень стресса на 45%, повысить уверенность на 46% и эффективность на 57%, а также помогает лучше подготовиться к занятиям (67%). Руководители в колледжах и школах отметили, что студенты на 96% лучше учатся.

Когда школьники на перемене могут, к примеру, посмотреть расписание занятий и аудитории, в которых будут уроки, им легче подготовиться к следующему предмету. Потому что не тратиться время на навигацию по школе. Так внимание учеников направляется на задания или у них появляется время на отдых.

<p>Вот так в университете располагают экраны, которые информируют студентов о предстоящих мероприятиях для студентов, конференциях и дают информацию о том, как учиться эффективно.</p>

Вот так в университете располагают экраны, которые информируют студентов о предстоящих мероприятиях для студентов, конференциях и дают информацию о том, как учиться эффективно.

В медицинских учреждениях цифровые экраны выстраивают навигацию и предоставляют пациентам базовую информацию о самопомощи, болезнях, операциях, либо информацию о врачах и процедурах. Digital Signage в больницах США снижает нагрузку на врачей и мед. персонал на 64%.

Представим, у терапевта на пациента 12 минут. Кто-то приходит с серьёзной проблемой, а кто-то “просто спросить”. Расписание врача загружено, трудоспособность падает. Пациенты по долгу сидят в очередях и жалуются на поликлинику. Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.

<p>Например, вот такой телевизор висит в холле поликлиники Екатеринбурга. На нём попеременно показываются движение очереди ко врачам и полезная информация о заботе о здоровье дома.</p>

Например, вот такой телевизор висит в холле поликлиники Екатеринбурга. На нём попеременно показываются движение очереди ко врачам и полезная информация о заботе о здоровье дома.

Внутренние преимущества

Цифровые экраны используются на производстве, в общепитах и ресторанах для сотрудников. На экранах показаны обучающие ролики или инструкции о мерах безопасности, подсказки, как отвечать клиентам, ценности компании, график работы и смен сотрудников или информация об изменениях в работе компании.

<p>Вот так в офисе, на ресепшене, расположили несколько экранов, где весь день показывается актуальная информация по финансам, ближайшим мероприятиям компании, а также погода, варианты развлечений на выходные и т.д.</p>

Вот так в офисе, на ресепшене, расположили несколько экранов, где весь день показывается актуальная информация по финансам, ближайшим мероприятиям компании, а также погода, варианты развлечений на выходные и т.д.

Таким образом, производительность труда повышается на 25%, а количество травм, заболеваний сотрудников падает на 20%. Рабочие на 60% мотивированее к работе, что повышает качество производимого товара и увеличивает прибыль компании.

Как дела в России

В России в торговых центрах, ресторанах, химчистках, салонах красоты или на автомойках до сих пор висят распечатанные баннеры с неактуальной информацией и непривлекательным контентом. Цифровые экраны встречаются реже, чем на Западе, но результат использования в offline-маркетинге даёт преимущество бизнесу в узнаваемости бренда, выборе клиентов, увеличении объёма продаж и экономии средств на POS-материалах.

Умный век провёл исследование из 70 магазинов, 82% из которых пользуется Digital Signage на одной точке продаж или сразу на нескольких. Цифровые экраны показывают ассортимент магазинов, акции и специальные предложения или скидки на категории товаров. Средний чек в этих магазинах вырос на 6,1% за счёт рекламы и допродаж. А спрос на акционные предложения увеличился на 18,3%.

За 2022 год среди заказчиков Умного века самые популярные решения:

  • светодиодные экраны в витрины и в торговые залы (популярные размеры — 3200х1920 мм и 960х1920 мм )
  • видеостены для муниципальных учреждений (популярные решения — экраны 2х2 и 3х3 из панелей 55 дюймов)

Если отследить общий тренд 2022 года в offline-бизнесе — это скринбоксы в витрины для наружной рекламы. Контент скринбоксов направлен из магазинов, то есть его видят проходящие мимо люди. Скринбоксы легко повесить и загрузить на них контент с рекламой товаров в магазине или акциями.

<p>Реклама для пешеходного трафика в скринбоксах от Умный век. Пример использования. </p>

Реклама для пешеходного трафика в скринбоксах от Умный век. Пример использования.

Умный век предоставляет разные варианты для оборудования помещений скринбоксами, видеостенами, цифровыми экранами.

Буду рад новым знакомствам. Пишите мне в телеграмм https://t.me/Aleksey_Skurikhin. А за консультацией по поводу экранов и лайтбоксов вы можете обратиться к нашим специалистам на сайте https://umvek.ru/

2121
6 комментариев

Как фиксируется результат в кейсе? увеличили на Х%
Замером до установки \ после? Или какой-то другой метод?

2
Ответить

Использовали глобальное исследование и собственное для России. Да обычно LFL замеряли наши респонденты или по среднему показателю до и после на внедренных объектах.

2
Ответить

Есть ли интеграция с услугами и связь со сделанными заказами? Например, если человек записался на услугу на конкретное время, будет ли в это время показаны сопутствующие услуги? Т.е. записался на педикюр, и начала крутиться реклама про доп услуги, типа покрытия лаком, массаж, бальзамы и т.д. со скидкой или без..?
Можно ли это чередовать с другим контентом, например кино?

1
Ответить

Такое возможно сделать - если настроить интеграцию из CRM с системой показа контента. Шаблонных решений припомнить не можем, но через интеграцию и доработку такое возможно сделать.

1
Ответить

«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»

«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»

Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.

1
Ответить

Любой экран завораживает и зомбирует человека. С точки зрения управления продажами, увеличение метрик будет однозначно. Классные цифры

1
Ответить