История о том, как меня постоянно "кидает" СберМегаМаркет

Я являюсь активным покупателем в интернет-магазинах . В год 100+ заказов на разных площадках. Как-то заказывал корпус для компьютера на Goods и очень сильно пожалел .

Во-первых, вскрывать упаковку можно только после оплаты . Во-вторых, если после оплаты обнаружится , что что-то не так , то на месте, в пункте выдачи, вы ничего сделать не сможете, и придется через обращение решать вопросы . В-третьех, эти обращения рассматриваются очень долго . От трех дней до 2+ месяцев.

Так вот, узнал что вместо Goods теперь СберМегаМаркет (сокращенно СММ) и решил дать шанс этому сервису снова .

А теперь о проблемах:

-СММ не контролирует продавцов и товар, который отправляют эти самые продавцы. Следствие : в 2 из 3-х заказах привозят не то, что заказывал. И почему-то всегда более дешевый вариант.

-СММ прямо в одном из обращений заявил: все претензии к продавцу , гарантий мы никаких не даем , решайте вопросы с продавцом сами , мы всего лишь торговая площадка .

-СММ , а в частности , Сберлогистика, не отвечает на звонки . Время ожидания специалиста 14 минут....(спустя 14 минут: время ожидание специалиста ....и молчание .....Около 40 минут на трубке проторчал зря , не дозвонился. Время- ценный ресурс)

-СММ отменяет заказы . Нет , не сразу , а , к примеру, через 15 дней ожидании. Вы переживаете , ждете, отслеживаете. Статус : передан курьеру. Вы уже предвкушаете , что получите наконец свой заказ и бац : отмена . Спасибо СБЕР за Логистику ) . 11 дней заказ находится в статусе передан курьеру. Далее отменяют заказ . И когда вы уже смирились, перезакали в другом Маркетплейсе, дней так через 5-8 после отмены , вам звонит курьер и говорит что через полчаса будет( не всегда такое случается , но бывает ). Вытаскивают товар из отмены .

-Как уже писал выше : долгое ожидание. Очень долгое ожидание . 2 месяца ждал мангал и насадку для электрического триммера . Пришли в конце сентября (заказывал в первых числах августа ) . Актуальность , как вы понимаете пропала .

-История: в приложение одну позицию в заказе отменили ( кабель ) . Через 3 дня приезжает курьер . В путевом листе указана эта самая отмененная позиция (которой не должно быть), и просят заплатить за нее. Далее, я требую вскрыть упаковки и убедиться в наличии этой позиции у курьера . Она заявляет: только после оплаты . Вообщем , со скрипом (после звонка руководителю ) согласилась . Действительно , этой позиции нет у курьера , хотя у нее указана ,что присутствует данный кабель . Отдаю сумму без учета отсутствуещего товара, и что вы думаете ? Либо платите полную стоимость заказа , либо отменяется заказ полностью -говорит руководитель по телефону . То есть , я должен платить за ,то что мне не доставили , а потом через претензию решать вопрос. А там надо заполнять какой-то документ, делать фото и тп....все очень сложно и тупо .

-Неправильно заполненные карточки товара . Описание, характеристики , фотографии....Постоянно вижу несоответсвия в карточках товара . Оставил жалобу на подобное , но исправили только через 1.5 месяца(делайте выводы )

-У СММ нет своих пунктов выдачи и отвратительный сервис по возврату товара .Если в обращение вы не пришли с продавцом к общему знаменателю, то ничего не изменится .Максимум, вам дадут жалкие 200-400 бонусных рублей , которые вы не сможете потратить, так как ваш заказ с вероятностью 70 процентов отменят ! Продавцы предлагают лишь один вариант решения вопроса ( и даже его предлагают не всегда ) -это возврат товара транспортной компанией за ваш счет . То есть, ошибка их, а вам надо самим суетиться. Якобы вернут компенсацию за доставку , но подумайте сами . Если продавец заведома(слишком часто, чтобы быть случайностью) отправил более дешевый компьютерный корпус , то можно ли ему доверять ? А СММ можно доверять, если открыто заявила , что не несет гарантий никаких? Вдруг продавец заявит, что товар пришел поврежденный ? Рисковать вам не советую

СММ.....я устал уже перечислять недостатки , если честно. Их слишком много . Это худший маркетплейс на моей памяти . Они переплюнали Goods . Меньше всего меня разочаровал Ozon, далее AliExpress, далее WB, далее Яндекс Маркет(бывший Беру, который был еще лучше яндекс маркета ).

Достоинства ? Частые скидки по промокодам (500 от 2500, 700-800 от 3-3.5000 , 1200 от 10.000 и тп) .Бонусные рубли.

Вывод простой : если вам повезет, и вы получите товар, который заказывали , то вы останетесь довольны , так как с помощью промокода или бонусный рублей (+ бонусы сберспасибо ) можно получить свой товар по очень низкой цене (особенно , компьютерные комплектующие и корма для животных ) .

Продают все , но не имеют ничего . В службе поддержки только шаблонные ответы и компенсации. Хочется обо все рассказать, но вспоминаю все это становится тяжко. 2021 год на дворе . Спасибо за внимание .Если у вас были подобные проблемы с этим фуфломаркетов, то оставьте отзыв (не поленитесь

P.S. номера крайних моих заказов :

# 904986968(938481450)

# 968229729(901724222)

# 988149483

# 953416189(98691071)

# 907277205(973782712)

Сверху все отмененные

# 924369159(957853641)- отправили не то

# 918556526(952051008)- отправили б.у товар не в родной коробке со следами эксплуатации .

Всего Вам хорошего )

66 показов
130130 открытий
11 репост
2 комментария

рад буду почитать ваше мнение

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за возможные неудобства. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы заказы поступали в указанный срок и в полной комплектации но, к сожалению, доставка - это многоуровневый процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать.
По каждой ситуации в обязательном порядке проводятся внутренние работы для оптимизации взаимодействия с продавцами и курьерскими службами, мы детально анализируем каждый произошедший случай, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Понимаем, что вы расстроены, нам тоже очень жаль. Для улучшения ситуации мы разработали и уже внедряем ряд мер. Однако, мы понимаем, что внедрение этих мер потребует некоторого времени. Поэтому просим вас проявить терпение и очень надеемся на ваше понимание.

Ответить