-История: в приложение одну позицию в заказе отменили ( кабель ) . Через 3 дня приезжает курьер . В путевом листе указана эта самая отмененная позиция (которой не должно быть), и просят заплатить за нее. Далее, я требую вскрыть упаковки и убедиться в наличии этой позиции у курьера . Она заявляет: только после оплаты . Вообщем , со скрипом (после звонка руководителю ) согласилась . Действительно , этой позиции нет у курьера , хотя у нее указана ,что присутствует данный кабель . Отдаю сумму без учета отсутствуещего товара, и что вы думаете ? Либо платите полную стоимость заказа , либо отменяется заказ полностью -говорит руководитель по телефону . То есть , я должен платить за ,то что мне не доставили , а потом через претензию решать вопрос. А там надо заполнять какой-то документ, делать фото и тп....все очень сложно и тупо .
рад буду почитать ваше мнение
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за возможные неудобства. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы заказы поступали в указанный срок и в полной комплектации но, к сожалению, доставка - это многоуровневый процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать.
По каждой ситуации в обязательном порядке проводятся внутренние работы для оптимизации взаимодействия с продавцами и курьерскими службами, мы детально анализируем каждый произошедший случай, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Понимаем, что вы расстроены, нам тоже очень жаль. Для улучшения ситуации мы разработали и уже внедряем ряд мер. Однако, мы понимаем, что внедрение этих мер потребует некоторого времени. Поэтому просим вас проявить терпение и очень надеемся на ваше понимание.