{"id":13837,"url":"\/distributions\/13837\/click?bit=1&hash=baf37218085b06758c34ac10c41967808fd8c2e81fc54770e84fff684356b003","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0437\u0430 \u0440\u0443\u0431\u0435\u0436 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Личный бренд врача. Как мы продали сыворотку для лица на 750 000 за 3 дня благодаря личному бренду

Врач-косметолог произвел свою авторскую сыворотку для лица и обратился ко мне с запросом на продажу сыворотки.

Какие были проблемы в начале:

-у товара срок годности 1,5 года и нужно было продать партию в 1000 флаконов;

-не было понимания,как продавать сыворотку в блоге;

-не было отзывов о сыворотке, фото до/после;

У врача на момент начало работы со мной в блоге было 8500 подписчиков и охваты 1800-2300 в сторис. Изув сообщения, вопросы от подписчиков, я поняла, что аудитория лояльная и можно смело продавать сыворотку через личный блог. Нам очень помогло то, что врач-косметолог уже несколько месяцев делился в блоге контентом о производстве сыворотки, выбором флаконов, первыми отзывами подруг, которые пользовались сывороткой.

Подготовка к запуску заняла 2 недели. Что мы сделали за это время:

1.Организовали фотосессию с демонстрацией товара

2.Упаковали сайт, через который продавали сыворотку

3.Пока формировали интерес к сыворотке через блог и создавали сайт, подарили сыворотку 10 девушкам, чтобы получить первые отзывы. Мы понимали, что отзывы - это 70% успешного запуска в такой сложной нише, как бьюти.

Основной этап запуска продаж сыворотки:

За 14 дней пока эксперт в блоге рассказывал о сыворотке, ее составе,преимуществах, делился первыми фото до/после использования, мы уже стали получать заявки на покупку сыворотки.

Но мы выбрали стратегию запуска, когда продажи сыворотки нужно было ждать и купить ее можно было только в определенные дни.

Перед открытием продаж я оценила сильные и слабые стороны эксперта, чтобы выбрать самый комфортный и эффективный способ. Врач-косметолог прекрасно держался на камере, обладал харизмой, мог продавать без стеснения и блоков. Это отлично вписывалось в продажи через блог и было принято решение открывать продажи в прямом эфире.

За первые 12 часов после эфира мы сделали 50% от общего объема продаж сыворотки и поняли, что выбрали правильную стратегию! Продажи были открыты 3 дня и каждый день в блоге мы транслировали, как девушки получают сыворотку, делали репосты с отзывами о том, что наконец-то забрали сыворотку. Благодаря этому мы получали новые заказы каждый час.

общее количество заявок

С какими трудностями столкнулись в процессе запуска:

1.Девушки хотели получить сыворотку сразу и мы не были готовы к такому ажиотажу. Поэтому были задержки с доставкой сыворотки через курьеров по городу, приходилось ждать 1-2 дня.

2.Было много дублей заказа на сайте и нужно было вручную отбирать тех, кто оплатил сыворотку для формирования списков.

Врач-косметолог остался доволен продажами и мы продолжили сотрудничество по другим направлениям.

отзыв клиента 

Если у вас есть продукт,но вы не знаете, как его продать в блоге, записывайтесь на диагностическую консультацию. Записаться

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null