Dmitriy Kosmicheskiy

+93
с 2021

ceo&founder. Пишу заметки в своем телеграм канале: https://t.me/KosmicheskiyBlog

19 подписчиков
30 подписок

Последнее предложение отлично продает 😊
Добавил книгу в вишлист

Начал ли ты использовать такой подход в своей жизни?
Если да, то какую проблему он решил?

Григорий, а если выделить только один совет? Что бы выбрал?

1

да, наши клиенты - шоп лаверы 24-35, покупают одежду 3-5 раз в месяц, как их эффективно привлекать?

а кто считает СК или Tommy лакшери брендом? Обычный брендовый масс маркет.

Да не важно, в России или нет, все хотят экономить, в масс маркете для 80% пользователей скидка - один из самых значимых факторов при покупки одежды. Исследование критео.

возможно, кто-то считает, что брендовая одежда - это luxery сегмент, но вообще это и масс маркет тоже

Вы правильно сказали, что обрабатывать такой объем данных - задача нетривиальна, мы пока справляемся.

У нас УЖЕ самая большая товарная матрица брендовой одежды со скидкой )

Как бы вы делали маркетинг? Вот с ним у нас проблемы т.к. перфоманс не работает, а контент маркетинг - история длинная

1

Маша, это ок, не токсично, спасибо!

Не хочу спорить, но многие продукты, действительно, получают первых клиентов и полезную обратную связь

2

Легион, из какого королевства? )

Спасибо, за вопрос. А вы прочитайте дальше, там написано. И на самой странице ПХ тоже )

1

Это, действительно, так. Перфоманс маркетинг в нашем случае не работает, будем заходить через контент-маркетинг

2

Дима, спасибо!

Я бы не сказал, что в пятницу легко взять топ 3. Круто!

2

Екатерина, здравствуйте!
Большое спасибо за ваш комментарий!
Знаем об этом, ваш рассказал убеждает нас, что это надо починить асап.
Работаем!

Вадим, вы ни разу не заказывали одежду онлайн?
всегда можно бесплатно вернуть товар, если он не подошёл.