Как посчитать лиды?

Как посчитать лиды?

Господа хорошие! Уважаемые маркетологи, таргетологи, директологи, сммщики и прочие доценты с кандидатами!
У меня назрел вопрос к вам, как специалистам с огромным стажем и опытом:
Вот имеется у нас карточка предприятия на Яндекс.бизнесе (ну не предприятие, просто ИП ).
В отчётах этого самого Яндекс бизнеса есть четыре показателя: переходы в профиль компании, количество проложенных маршрутов. нажатий на кнопку "позвонить" и переходов на сайт.
Переходы на сайт мы исключаем, ибо с сайта у ИП тупо нет.
Суть вопроса: какие из этих (оставшихся) показателей являются лидами?
P.S. Заранее извиняюсь, если сломал вам жизнь.

1 комментарий

т.е. половина местных так или иначе связаны с рекламой, а ответить никто не может?