16 лет в маркетинге, 5 лет СМО в EdTech, помогаю проектам с ростом, увеличиваю лиды, продажи и выручку. Веду Телеграм-канал https://t.me/andrew_green_rulit
Был и свои мотивы, это отдельная тема для разговора. В проект звали несколько раз обратно )
Да, были еще задачи, что делал своими руками.
Пока будем работать с ручным аутричем, он показал себя эффективнее и даже дешевле. Мы же это делаем руками студентов, а не своими
Вручную просматривали людей, кто подходит под портрет нашей ЦА среди подписчиков и писали им сообщение с посылом познакомиться и созвониться на 15 мин, чтобы понять можем ли мы быть полезны друг другу. Текст сообщения тоже постоянно меняли и смотрели где лучше отклик.
В целом так и есть, мы просто много тестировали и нашли нужную связку. Но и анализ каждой гипотезы тоже проводили, разумеется
:)
ага, без тестов никуда )
Разумеется гарантий нет, нужно пробовать и делать свои выводы. В данном кейсе тоже можно видеть, что далеко не с первого раза у нас получилось
Ручной аутрич в Линкедин + приглашение на звонок-знакомство
Можете подробнее рассказать про алгоритм как собирали семантику?
Обычно достаточно раз в неделю, если не происходит форс-мажоров
Были и трудности. Самое первое - люди не хотят приходить со своими гипотезами = не проявляют инициативу. Тогда нужно задаться вопросом, а нужны ли такие сотрудники... Еще могут обижаться, если их гипотезу раскритиковали и не взяли в спринт, поэтому надо делать это максимально мягко )
Точно помогает, главное, чтобы сотрудники это понимали и принимали. Лично я не любил ежедневные дейлики в виде созвонов, поэтому вместо звонков внедрял для своей команды просто отчет в виде текста.
Ну не знаю, мне и моей команде пользу приносили )
Оцениваем 2 параметра: 1) предполагаемый эффект от гипотезы, чаще всего в виде выручки; 2) предполагаемые затраты (в них входят затраты по деньгами, времени, людям).
Оценку проставляем не в деньгах или человеко-часах, а в условных баллах от 1 до 10. Разумеется, это делается немного на глазок, примерно, поэтому это и оценка, а не факт.
Думаю, тут важно ответственно подойти к приоритизации, чтобы брать в работу наиболее качественные и влиятельные гипотезы. Хотя все равно среди них будут попадаться гипотезы-пустышки, от этого, конечно, никуда не уйти
:)
Верно, когда бюджета нет, нужно безбюджетные или низкобюджетные гипотезы тестить. Другого выхода нет
Как долго надо практиковать это, чтобы научиться за 10 мин. снимать стресс? И нужно потом каждый день заниматься или можно делать перерывы на неделю пример?
Как понять кого именно нанимать и когда?
Хороший вопрос. Мы разделяли это уже на уровне исполнителя, но в не в общем планировании. Общее планирование, которое описано здесь, более верхнеуровневое.
Это хард кор, не все директора и директорши справятся )))
Автоматизация частично была + мы внедряли автоматизацию отчетности, для этого тоже были встречи в календаре ))
Хорошее отношение к вебам - это мастхев как по мне, как иначе то )
У нас была модель оплаты за квалифицированный лид и иногда там накручивали эти лиды. С этим мы и боролись.
В Адмитаде сразу за % от выручки работали, но дела шли плохо, что только не делали. Потом перешли на модель за кв. лиды и сразу выросли лиды и продажи. Вебам за лиды комфортнее работать там, как оказалось.
Читаю и ловлю себя на мысли: вот это опыт! С одной стороны, интересно попробовать что-то кардинально новое, с другой — экстремальные ретриты могут быть опасны для неподготовленных людей. Сам ретрит в Арктике звучит как вызов для тела и разума, но, судя по рассказу, важнее быть внимательным к своему состоянию и не переоценивать силы. Всё-таки психическое здоровье — это не шутки. Спасибо за честный рассказ!