Прохлдила несколько лет назад курс от WebPromo. Похожие проблемы. Не все так страшно, но, например, проверять домашнее задание тоже никто не спешил, а преподаватели явно не смотрели лекции друг друга, потому что часто повторялся материал
Интересно. Так подробно про фуд-индустрию всегда полезно. Подписка!
Я обожаю Майкла Скотта. И в сериале достаточно реалистично показано, почему их отдел в Скрэнтоне процветает, когда другие загибаются. Помимо сумасшедших (но эффективных) решений вроде переманить лучшего менеджера по продажам у конкурентов, есть еще такие: записывать максимум инфомрации о клиентах (например, о днях рождения детей), проводить креативные акции, уметь расслабить клиента во время делового ужина (может и показаться при этом немного несерьезным и глупым).