Анастасия, добрый день!
1. Наши партнеры — это дистрибьюторы (те, у кого сосредоточены технические компетенции по нашему решению, они помогают нам внедрять его) и системные интеграторы (это те, кто также занимается продажей и внедрением). И в рамках этих партнерств мы совместно продвигаем наше решение: проводим совместные мероприятия, пишем статьи и т.д.
2. Не будем утаивать, вход на рынок был трудным) Барьеров было несколько: новая технология, не понятная нашей ЦА, и специфика B2B (тут без личного взаимодействия с ЛПР/ЛВР очень сложно). Поэтому на начальном этапе — это личный контакт. Пытались сами выходить, но вовремя поняли что это тоже путь в никуда, поэтому начали активно развивать партнерский канал).
Если у вас нет собственной базы, то рассмотрите вариант сотрудничества с тем, у кого могут быть схожие с вами интересы — это могут быть реферальные программы, разовые акции или предложения для клиентов вашего партнера. Это один из вариантов канала коммуникации) Безусловно, другие никто не отменял (контент, мероприятия, реклама и т.п). Все должно быть в грамотной связке)
Добрый день, у нас уже реализованы приманки в виде ложных учетных записей. И это один из возможных имитационных активов, а их в платформе на данный момент более 30 типов приманок и ловушек (ложные конфигурационные файлы, учетные записи, сохраненные пароли в памяти OC или браузерах и другие). И управлять ими можно из единого веб-интерфейса. Скрипты же вам необходимо будет регулярно руками обновлять и настраивать.