если в Яндексе вам сказали, что отключили — значит отключили. Либо вы им не сказали инфу об ещё одной подписке, либо что-то напутали. Работала раньше в поддержку и могу сказать, что там с этим всё прозрачно.
Подписка с аппстора это и есть подписка Яндекс.Плюс, поэтому вы её и видите с десктопа. Платёж не могут найти, потому что вы присылаете платёжку с аппстора, к котором таки у них нет доступа.
Иногда диву даюсь, как люди не понимают шо подключают и как это работает
да, ничего с АппСтора выключить не могут, это уже вам нужно разбираться с АппСтором. Если были подписки со стороны Яндекса — вам бы их отключили и вернули бы за них деньги, если вы ими не пользовались. Не понимаю, какие ещё претензии к Яндексу в этой ситуации, если вам в АппСторе что-то наобещали отключить и не отключили)