Маркетологи говорят «подавайте выгоды от клиента». На примере из юридического маркетинга показываю, как это

Маркетологи говорят «подавайте выгоды от клиента». На примере из юридического маркетинга показываю, как это

Всем нам интересны в первую очередь мы сами. Что это значит, если рассматривать это с точки зрения привлечения клиентов в юридический бизнес?

Это значит, что если вы хотите заинтересовать человека и подвести его к звонку, а потом консультации, а потом к договору, то вы должны говорить ему о нём самом. Точнее — о том, как вы готовы решить его проблему и сделать его жизнь лучше (за счёт решения проблемы).

Правило «говорите клиенту о нём самом и о решении его проблемы» действует во всех маркетинговых коммуникациях. То есть вы должны говорить клиенту о нём самом:

  • в текстах в блоге, в телеграм-канале, в Дзене;
  • в видео, в подкастах и т.д.
Маркетологи говорят «подавайте выгоды от клиента». На примере из юридического маркетинга показываю, как это

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Пример того, как в рекламном юридическом тексте нарушается правило «говорите от клиента»

В первую очередь это правило означает, что вы должны давать тот контент, который показывает клиенту, в чём состоит его проблема (иногда он сам этого не понимает) и как её решить. Но эта статья о более частном случае, а именно — о формулировках.

Не так давно ко мне обратился клиент-юрист. До меня она писала продающие тексты своими силами, но эти тексты не приносили результата. В текстах я заметил фразу:

Я не берусь за проигрышные дела.

Нам с вами, полагаю, понятно, что значат эти слова. А потенциальному клиенту, который читал тот текст и который, возможно, первый раз в жизни ищет юридическую помощь? Подозреваю, что он попросту не понимает, что юрист хочет этим сказать.

Кроме того, это выражение нарушает правило «говорите о клиенте», потому что в нём юрист говорит о себе.

Как можно переформулировать это высказывание, чтобы:

  • получилось «от клиента»;
  • потенциальный клиент увидел, как решится его проблема?

Как сформулировать, чтобы клиент увидел свою выгоду во фразе «я не берусь за проигрышные дела»?

Предлагаю такой вариант:

Перед тем, как обещать вам результат, я изучаю ваше дело и оцениваю, как события могут развиваться дальше и что будет, если мы предпримем то или иное действие. Благодаря прогнозу о перспективе дела вы как на ладони увидите варианты действий и сможете выбрать, что делать дальше. Неприятные неожиданности практически исключены.

Вы можете возразить, что это слишком длинно, в разы длиннее, чем первоначальный вариант. Например, на брошюре такой текст трудно будет уместить. Тогда могу предложить другой вариант:

Изучаю ваше дело, перед тем как что-либо пообещать, поэтому вы заранее знаете, каким может быть результат.

В целом, на юридических сайтах есть множество устоявшихся формулировок, в которых человек без юридического образования ничего не поймёт. А чем меньше человек понимает на вашем сайте, тем меньше шансов, что он позвонит. Но это тема для другой статьи.

___________________

Кто я. Меня зовут Леонид Мелихов. Я — маркетолог, копирайтер и контент-менеджер, и работаю только с юридическим бизнесом с 2016 года.

Зачем я. Суть моей работы — просто и доступно объяснить вашим потенциальным клиентам, почему обратиться к вам — самое правильное решение.

Для кого работаю. Ко мне обращаются юридические компании и юристы, которые хотят получать отдачу от своей рекламы в виде звонков, консультаций и заключенных договоров. Также ко мне обращаются адвокаты и адвокатские коллегии.

Что именно делаю. Делаю контент-маркетинг, пишу экспертные статьи на юридическую тематику, создаю сайты, лендинги, коммерческие предложения, презентации, маркетинг-киты и другие рекламные и маркетинговые материалы.

Примеры моей работы:

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Начать дискуссию