Пример из жизни, как определяется, какие услуги прописывать на сайте юриста

Пример из жизни, как определяется, какие услуги прописывать на сайте юриста

В этой статье не будет неожиданных выводов или глубокой морали. Просто я покажу из своей практики, как определяется, какие услуги прописывать и какие страницы создавать на сайте. И что на это влияет.

Это зарисовка, повторюсь, из жизни. В целом по теме «Как понять, какие страницы создавать на сайте» будет отдельная большая статья.

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Когда вы делаете сайт юриста или юридической компании, первая задача, с которой вы сталкиваетесь — понять, какие услуги вы будете на этом сайте рекламировать.

От решения этой задачи зависит, в общем, все — какие на сайте будут страницы (из правила «одна услуга — одна страница»), а от этого зависит, сколько понадобится текстов, какой бюджет и вообще о чём будет сайт.

Пример из жизни, как определяется, какие услуги прописывать на сайте юриста

Клиент, с которым мы ведём канал в Дзене, решил, что ему нужен ещё и сайт. Обратился ко мне с идеей сделать сайт с двумя услугами:

  • защита от оспаривания сделок;
  • защита от претензий правообладателей в связи с незаконным использование товарного знака.

Так как у меня есть партнёр-оптимизатор, я попросил его собрать ключи по этим темам. Но он возразил, что для лучшей оптимизации надо минимум четыре услуги, на не две. Я предложил сделать дополнительно две страницы:

  • консультации юриста по банкротству;
  • консультации юриста по интеллектуальной собственности.
Пример из жизни, как определяется, какие услуги прописывать на сайте юриста

Но клиент решил иначе. Он захотел прописать услуги:

  • защита от привлечения к субсидиарной ответственности;
  • сопровождение процедур банкротства физлиц и юрлиц.

Это логично: так как клиент отлично разбирается в оспаривании сделок, то и в банкротстве он как рыба в воде, ведь в абсолютном большинстве случаев сделки оспариваются в процедуре банкротства. Поэтому разумно прописать и услуги, связанные с банкротством.

Мы с оптимизатором сказали, что банкротство физиков и юриков надо разнести на две страницы. Так будет лучше и по смыслу и с точки зрения оптимизации.

Вот так из двух первоначальных услуг возникло пять:

  • защита сделок от оспаривания;
  • защита от привлечения к субсидиарной ответственности;
  • банкротство физиков;
  • банкротство юриков;
  • защита от претензий правообладателей.

Сейчас, на момент написания этой статьи сайт клиента ещё в разработке: делается дизайн и пишутся тексты. Когда все будет готово, напишу кейс. Поэтому подписывайтесь, чтобы лучше понимать, как приводить клиентов в юридический бизнес.

___________________

Кто я. Меня зовут Леонид Мелихов. Я — маркетолог, копирайтер и контент-менеджер, и работаю только с юридическим бизнесом с 2016 года.

Зачем я. Суть моей работы — просто и доступно объяснить вашим потенциальным клиентам, почему обратиться к вам — самое правильное решение.

Для кого работаю. Ко мне обращаются юридические компании и юристы, которые хотят получать отдачу от своей рекламы в виде звонков, консультаций и заключенных договоров. Также ко мне обращаются адвокаты и адвокатские коллегии.

Что именно делаю. Делаю контент-маркетинг, пишу экспертные статьи на юридическую тематику, создаю сайты, лендинги, коммерческие предложения, презентации, маркетинг-киты и другие рекламные и маркетинговые материалы.

Примеры моей работы:

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Начать дискуссию