В этой статье не будет неожиданных выводов или глубокой морали. Просто я покажу из своей практики, как определяется, какие услуги прописывать и какие страницы создавать на сайте. И что на это влияет.Это зарисовка, повторюсь, из жизни. В целом по теме «Как понять, какие страницы создавать на сайте» будет отдельная большая статья.Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.Когда вы делаете сайт юриста или юридической компании, первая задача, с которой вы сталкиваетесь — понять, какие услуги вы будете на этом сайте рекламировать.От решения этой задачи зависит, в общем, все — какие на сайте будут страницы (из правила «одна услуга — одна страница»), а от этого зависит, сколько понадобится текстов, какой бюджет и вообще о чём будет сайт.Клиент, с которым мы ведём канал в Дзене, решил, что ему нужен ещё и сайт. Обратился ко мне с идеей сделать сайт с двумя услугами:защита от оспаривания сделок;защита от претензий правообладателей в связи с незаконным использование товарного знака.Так как у меня есть партнёр-оптимизатор, я попросил его собрать ключи по этим темам. Но он возразил, что для лучшей оптимизации надо минимум четыре услуги, на не две. Я предложил сделать дополнительно две страницы:консультации юриста по банкротству;консультации юриста по интеллектуальной собственности.Но клиент решил иначе. Он захотел прописать услуги:защита от привлечения к субсидиарной ответственности;сопровождение процедур банкротства физлиц и юрлиц.Это логично: так как клиент отлично разбирается в оспаривании сделок, то и в банкротстве он как рыба в воде, ведь в абсолютном большинстве случаев сделки оспариваются в процедуре банкротства. Поэтому разумно прописать и услуги, связанные с банкротством.Мы с оптимизатором сказали, что банкротство физиков и юриков надо разнести на две страницы. Так будет лучше и по смыслу и с точки зрения оптимизации.Вот так из двух первоначальных услуг возникло пять:защита сделок от оспаривания;защита от привлечения к субсидиарной ответственности;банкротство физиков;банкротство юриков;защита от претензий правообладателей.Сейчас, на момент написания этой статьи сайт клиента ещё в разработке: делается дизайн и пишутся тексты. Когда все будет готово, напишу кейс. Поэтому подписывайтесь, чтобы лучше понимать, как приводить клиентов в юридический бизнес.___________________Кто я. Меня зовут Леонид Мелихов. Я — маркетолог, копирайтер и контент-менеджер, и работаю только с юридическим бизнесом с 2016 года.Зачем я. Суть моей работы — просто и доступно объяснить вашим потенциальным клиентам, почему обратиться к вам — самое правильное решение.Для кого работаю. Ко мне обращаются юридические компании и юристы, которые хотят получать отдачу от своей рекламы в виде звонков, консультаций и заключенных договоров. Также ко мне обращаются адвокаты и адвокатские коллегии.Что именно делаю. Делаю контент-маркетинг, пишу экспертные статьи на юридическую тематику, создаю сайты, лендинги, коммерческие предложения, презентации, маркетинг-киты и другие рекламные и маркетинговые материалы.Примеры моей работы:С помощью контент-маркетинга изменил структуру клиентов юридической компании БОЛЬШОЕ ДЕЛО, упростил заключение договоров, повысил лояльность и принёс деньги управляющим партнёрамСоздал питерскому адвокату сайт, который несколько лет полностью обеспечивал адвоката клиентами из поиска. Почти без обновлений контента и без единого рубля трат на рекламу за 3 годаНаписал коммерческое предложение на юридические услуги. Клиенты, которых оно привело, принесли компании 12 000 000 рублей за 5 летВсе платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.