Мелочь, которую лучше учитывать при создании сайта юридической компании

Мелочь, которую лучше учитывать при создании сайта юридической компании

Делаем небольшой сайт адвокату из Москвы. Как водится, на первом экране в числе прочего — кнопки для прямой связи с адвокатом в Телеграме и ВотсАпе — «связь со мной».

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Тот вариант, который вы видите на скрине ниже (где обе кнопки серые) — это второй вариант.

Мелочь, которую лучше учитывать при создании сайта юридической компании

В первом варианте дизайнер сделала одна кнопку серой, а другую — золотой как на скрине ниже.

Мелочь, которую лучше учитывать при создании сайта юридической компании

Я думаю, что обе кнопки должны быть одного и того же цвета, чтобы у потенциального клиента не сложилось ощущения, что один способ связи предпочтительнее, чем другой. Например, если кнопка, ведущая в Телеграм — золотая, а кнопка в ВотсАп — серая, то куда лучше писать — в ТГ или ВотсАп? Потенциальный клиент может запутаться, но путать его не в наших интересах.

Мелочь, которую лучше учитывать при создании сайта юридической компании

Вы можете возразить, что это настолько мелкая мелочь, что об и говорить нет смысла. Но я думаю, что задача маркетолога — точнее, одна из задач маркетолога — сделать продажу как можно проще. А для этого надо, чтобы потенциальному клиенту было как можно удобнее и понятнее.

В идеале ничто на сайте/презентации/рекламном тексте не должно вызывать у потенциального клиента вопросов или затруднений. В том числе мелочи.

___________________

Кто я. Меня зовут Леонид Мелихов. Я — маркетолог, копирайтер и контент-менеджер, и работаю только с юридическим бизнесом с 2016 года.

Зачем я. Суть моей работы — просто и доступно объяснить вашим потенциальным клиентам, почему обратиться к вам — самое правильное решение.

Для кого работаю. Ко мне обращаются юридические компании и юристы, которые хотят получать отдачу от своей рекламы в виде звонков, консультаций и заключенных договоров. Также ко мне обращаются адвокаты и адвокатские коллегии.

Что именно делаю. Делаю контент-маркетинг, пишу экспертные статьи на юридическую тематику, создаю сайты, лендинги, коммерческие предложения, презентации, маркетинг-киты и другие рекламные и маркетинговые материалы.

Примеры моей работы:

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Начать дискуссию