Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики

Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики

Вопрос «что писать?» — это один из важнейших вопросов, которые встают, когда вы делаете сайт юридической компании. О том, на какие вопросы надо ответить перед тем, как делать сайт, мы ещё поговорим. А эта статья — о первом экране главной страницы сайта. Что писать на ней?

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Почему важен первый экран главной страницы сайта?

Первый экран любой страницы сайта имеет особенное значение, а главной — тем более. Почему?

Зачастую главная страница — самая посещаемая. Так происходит потому, что текст для неё пишется с самыми частотными ключами (не всегда, но часто).

Скорее всего, потенциальный клиент зайдёт на главную страницу перед тем, как позвонить. Редко кто-то звонит и записывается на консультацию, посетив только страницу интересующей услуги. Прочитав страницу услуги, потенциальный клиент часто заходит на главную, ища там информацию, которой ему не хватило в статье. Как правило, он ищет информацию о компании и её сотрудниках, чтобы понимать — к кому он собирается обращаться за юридической услугой.

100% людей, которые зайдут на главную страницу, увидят первый экран. Что это значит? Это значит, что вы должны показать на этой странице:

  • кто вы
  • кому вы оказываете услуги
  • какие услуги вы оказываете.

Ниже на главной можно расписывать более подробно, с какими вопросами вы работаете, кто в вашей команде, описать кейсы и т.д. Но сейчас все внимание — на первый экран.

Посмотрим, как это работает на примерах.

Первый экран сайта адвоката Владимира Кирюшкина: фото, опыт, основные продающие аргументы

Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики

Этот сайт делали ваш покорный слуга и его команда. Что здесь есть на первом экране?

Фото. Одна из аксиом гласит, что когда услуга завязана на человеке, который её оказывает (юрист, врач и т.д.), когда весь результат зависит от этого специалиста, потенциальный клиент обратится, только если будет этому специалисту доверять. Значит, одна из ваших задач — сделать так, чтобы вам начали доверять, чтобы вам поверили.

Одного фото для этого недостаточно. Но лучше реальное фото, чем ничего. Для первого экрана фото вполне годится.

Опыт. «Защищаю с 2006 года». Потенциальному клиенту даже не надо будет считать в уме, сколько лет составляет адвокатский стаж — сразу понятно, что много. Почему было решено написать с какого года, а не «более N лет»? Чтобы не переписывать каждый год цифры.

Основные продающие аргументы. Плитка из 4-х прямоугольников внизу — это они. Что важно человеку (или его родственнику), который обращается к адвокату? Сразу знать, что может быть в худшем случае. Поэтому было решено сказать, что уже в первые 10 минут адвокат готов ответить на эти и подобные вопросы.

Далее говорим, что адвокат добивается лучшего результата, который может быть и действенно использует для этого имеющиеся возможности защиты. Понятно, что перечислять их все на первом экране излишне.

Ну а для тех, к кому пришли «маски-шоу» (если кто ещё помнит значение этих слов) у нас есть слова «готов приехать незамедлительно».

Думаю, у потенциального клиента плюс-минус создается впечатление о том, с какими правовыми вопросами можно идти к Кирюшкину.

Сайт адвоката Алексея Зайцева: фото, опыт, цены, продающие аргументы

Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики

Люблю этот сайт. Он несколько лет полностью обеспечивал адвоката клиентами, хотя обновление контента было лишь один раз — когда в блоге было размещено 3 статьи. В остальном сайт держался в топе выдачи по узким коммерческим запросам чисто за счёт правильной оптимизации и хорошего контента.

По логике первый экран сайта Зайцева похож на первый экран сайта Кирюшкина.

Фото. принцип совершенно тот же, что и у Кирюшкина — лучше, когда клиент видит того, к кому он идёт за помощью. Так потенциальному клиенту проще решиться на звонок.

Опыт. Тот же принцип: с такого-то года. Но решили расписать под заголовком чуть подробнее, чтобы смотрелось нагляднее: «защитил более 600-т человек, добивался мягкого наказания или прекращения дела». Это не пустые слова, у Зайцева есть такие кейсы, где он добивался, чтобы материал дела был сдан в архив. Эти кейсы мы у него на сайте, конечно, описали в наилучшем свете.

«Приеду до оформления договора» — когда «пахнет жареным», и задержанный уже в ОП, времени для заключения договора с родственником нет. Чтобы не терять время, адвокат готов приехать до договора.

«Вижу перспективу дела» — по сути, то же самое, что у Кирюшкина + добавили здесь же, что Зайцев знает, как добиться оптимального варианта для клиента.

Цены. Мало кто из юристов и адвокатов указывает на своих сайтах цену. А уж тем более на первом экране. Как правило, ограничиваются фразой «стоимость от…» или вообще не пишут о ценах ни слова.

Мы решили вывести цену на первый экран по двум причинам:

  • рассеять опасения, что услуги адвоката стоят непомерных денег (у многих людей такой стереотип есть);
  • дать потенциальному клиенту определённость, какую сумму ему придётся заплатить;
  • выделиться на фоне других (т.к., повторяюсь, почти никто из юристов/адвокатов не называет конкретных цен).

Полагаю, этот первый экране получился вполне ничего. У клиента есть понимание:

  • насколько адвокат опытен;
  • как быстро клиент узнает перспективу дела;
  • сколько стоит услуга.

Вы можете возразить, что не указаны категории дел, с которыми можно обращаться к Зайцеву. На самом деле указаны — если в горизонтальном меню навести на пункт «Услуги», выскочит список из услуг, например, «адвокат по наркотикам», «адвокат по мошенничеству» и т.д. Это все ключи, дамы и господа… И они приводили Зайцеву клиентов несколько лет.

Сайт МКА «Налоговые адвокаты»: чётко прописана специализация, потенциальный клиент видит себя

Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики

На первом экране сайта Налоговых адвокатов логика несколько иная. Здесь нет 3-4 «плашек» с продающими аргументами. Вместо этого было решено чётко и однозначно прописать:

  • специализацию, а также
  • кто
  • с какими проблемами

может обращаться.

Полагаю, эта цель достигнута. Потенциальный клиент (собственник бизнеса или директор), видит, что этот сайт для него. Видит, какова направленность работы коллегии — налоги. Понимает, с чем туда можно прийти — с проблемой, которая заключается в обвинениях по налоговым статьям УК РФ. Ну, или с выездной налоговой проверкой, которая может повлечь уголовную ответственность.

А если что-то из этого непонятно, то всегда есть горизонтальное меню, в пункте «услуги» которого выпадающий список с конкретными услугами.

Сайт юридической компании «Большое дело»: три слайдера с фото и продающими аргументами

Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики
Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики
Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики

В Большом деле решили поступить хитро, и сделали не один первый экран, а сразу 3 — с помощью слайдера.

Фото. Чтобы сделать фотографии для первого экрана главной страницы, в компанию пригласили фотографа. Поэтому на фото изображены реальные сотрудники компании, а не скачанные из интернета белозубо скалящиеся псеводюристы. Когда клиент приходит в офис и видит там тех же людей, которых он видел на фото, это производит хорошее, доверительное впечатление.

Теперь кратко по продающим аргументам, которые кажутся мне интересными.

«У нас консультируют практикующие юристы» — по задумке, это должно сработать с теми клиентами, которые уже успели нарваться на такие конторы, где у менеджера одна задача — подписать с клиентом договор. При этом неважно, можно ли клиенту как-то помочь.

«Расскажем о реальной перспективе дела…» — люди, у которых нет опыта в праве, в целом, не особо юристам доверяют. Причина недоверия понятна: человек не разбирается в юридической работе и понимает, что если юрист захочет, он своего клиента обведет вокруг пальца легко. Например, возьмётся за однозначно проигрышное дело, потребовав оплату вперёд. Поэтому слова «Расскажем о реальной перспективе дела» нужны, чтобы показать потенциальному клиенту, что в Большом деле не так. Насколько в это поверят — вопрос другой… Но если это правда (а это правда), то почему бы это не указать на сайте?

В том числе о перспективе исполнения решения суда» — это рассчитано на людей, которые понимают, что выиграть дело — это одно, а исполнить решение — другое. Понятно, что есть дела, где исполнение решения не представляет сложностей, а есть… есть взыскание дебиторской задолженности, например.

«Оказываем услуги бизнесу и частным лицам с 2011 года» — опыт. Я отчаянно не люблю фразу «оказываем услуги гражданам и бизнесу», потому что это значит, по сути «мы берёмся за все подряд», но у Большого дела солидный штат сотрудников, которые на самом деле оказывают услуги и компаниям и физическим лицам. Так что иначе было просто не написать.

Так что в итоге? Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта сайта?

Главная страница сайта юриста/юридической компании/адвоката, как и любая другая страница, должна вести к продаже. То есть подводить человека к звонку в вашу компанию и договорённости о консультации.

Но главная страница не продаёт напрямую (за редким исключением). Она призвана дать потенциальному клиенту общую информацию о компании, которая клиенту нужна (мы предполагаем, что эта информация нужна), чтобы ему было проще решиться на звонок. Чтобы он поверил в то, что этот юрист/компания решит его проблему.

Поэтому я считаю, что имеет смысл на первом экране:

  • разместить информацию об опыте юриста/адвоката/сотрудников компании
  • указать специализацию, если она есть;
  • прописать, кто является целевой аудиторией, если это возможно;
  • указать порядок цен;
  • по возможности ответить на самые животрепещущие для потенциального клиента вопросы.

___________________

Кто я. Меня зовут Леонид Мелихов. Я — маркетолог, копирайтер и контент-менеджер, и работаю только с юридическим бизнесом с 2016 года.

Зачем я. Суть моей работы — просто и доступно объяснить вашим потенциальным клиентам, почему обратиться к вам — самое правильное решение.

Для кого работаю. Ко мне обращаются юридические компании и юристы, которые хотят получать отдачу от своей рекламы в виде звонков, консультаций и заключенных договоров. Также ко мне обращаются адвокаты и адвокатские коллегии.

Что именно делаю. Делаю контент-маркетинг, пишу экспертные статьи на юридическую тематику, создаю сайты, лендинги, коммерческие предложения, презентации, маркетинг-киты и другие рекламные и маркетинговые материалы.

Примеры моей работы:

Все платформы, где вы можете меня читать: Дзен, Телеграм, VC, ВКонтакте.

Начать дискуссию