стрелки, наклоны и динамика, это все пошлые приему (к которому прибегают в самом начале бизнеса), им уже не надо объяснять в лого, чем они занимаются, они немного жирные.
Это шрифт Футура, если не ошибаюсь, это так не работает, шрифтовой логотип не несет в себе индивидуализма. Айдентика, идет иными способами. Если вы откроете Гельветику, так вообще ужаснетесь, как много "плагиата")
мне кажется они хотят подцепить людей, кому "за..."
ну выросли, теперь не "ремонт с лого отверткой"
простите, я правильно понимаю, вы говорите о плагиате буквы "G", то есть сам факт ее начертания плагиат?
ну в среде он редко обрашает внимание, все же телефон и реклама в соцсетях, для такого бизнеса. (ИМХО)
явственное деление ЦА. Яндекс серый ( в смысле универсально, и ни о чем конкретно), Гет для молодняка и людей знакомыми с анг языком. Ситимобил, очень ярко китч пробивает, провинциально (в плохом смысле слова)
ну с межстрочником везде как-то не то, что-то)
а мне ретрофутуризм напомнило, время надежд и веры в будущее, вот такая фигня с восприятием)
не агрессию, а возбудимость, что способствует неожиданным решениям, что зачастую продуктивно, не нравится красный, идите в темную переговорную. Напраслину наводите,
Конечно все смешали в одном флаконе и китч, и шутейки и генеративку, не айс, а конъюнктура.
первые 2 пункта как раз входят в дизайн, то что вы называете дизайном, это "хочу котенка в этом месте, потому что наша уборщица киса", и это не дизайн, и уж точно не графический дизайн, а чья-та отсебятина.
серьезно? *шок*