Секрет успеха в образовании измеряется не только Каннскими львами, хотя многие приходят к нам учиться, чтобы выиграть заветную статуэтку. Но это всего лишь материализация слова «успех» в рекламной индустрии. За Львом стоит путь, который человек должен пройти: ошибки, знания, навыки, клиент, команда, подрядчики. У каждого своя дорога, но начинается она с расширения сознания и понимания, чего тебе не хватает для того, чтобы выиграть Льва, или открыть свое агентство, стать креативным директором, удвоить доход или начать продюсировать ролики с бюджетом не в 500 тысяч, а в 10 миллионов. И именно эти недостающие звенья и добавляют хорошее образование в профессиональную копилку человека. Но раз уж мы говорим про Каннского льва, о котором очень многие мечтают, то раскрою один из секретов успеха. Он находится внутри нас. Это вера в себя и умение доставать из себя свой максимум. И использовать этот максимум на полную катушку, превращая в своё преимущество перед другими.