О типологии названий рассказала Светлана Майбродская – неймер, копирайтер и директор Wordshop:Функциональные названияНазвания этого типа говорят сами за себя. Как говорится, что вижу, о том пою. Такие названия возникают в момент становления категории. Когда нет конкурентов.Например, зубная паста “32 норма”Названия-персоналииЭта группа названий также относится к функциональному типу. Но стоит особняком. Таких названий очень много в индустрии моды. Так как все дизайнеры хотят увековечить свое имя.Например, AdidasАссоциативные названияВторой тип названий закрепляет различные ассоциации. Они также понятны потребителю. И легко запоминаются. С помощью ассоциаций возникает образ бренда.Например, паста ЖемчугФантазийное названиеТретий тип включает несуществующие слова. Их трудно придумать. Их надо запомнить. Их надо обьяснять. Зачем же они нужны? А чтобы не было проблем с регистрацией.Например, сок ТропиканаПровокативные названияПоследний тип названий очень необычный. Их очень мало в каждой категории. Но они взрывают мозг и рынок. Их задача – показать, что бренд особенный.Например, Apple
Но все они группируются вокруг 4но насчитал 5