Сколько названий в мире? Сотни тысяч. Но все они группируются вокруг 4

Сколько названий в мире? Сотни тысяч. Но все они группируются вокруг 4

О типологии названий рассказала Светлана Майбродская – неймер, копирайтер и директор Wordshop:

Функциональные названия

Названия этого типа говорят сами за себя. Как говорится, что вижу, о том пою. Такие названия возникают в момент становления категории. Когда нет конкурентов.

Например, зубная паста “32 норма”

Названия-персоналии

Эта группа названий также относится к функциональному типу. Но стоит особняком. Таких названий очень много в индустрии моды. Так как все дизайнеры хотят увековечить свое имя.

Например, Adidas

Ассоциативные названия

Второй тип названий закрепляет различные ассоциации. Они также понятны потребителю. И легко запоминаются. С помощью ассоциаций возникает образ бренда.

Например, паста Жемчуг

Фантазийное название

Третий тип включает несуществующие слова. Их трудно придумать. Их надо запомнить. Их надо обьяснять. Зачем же они нужны? А чтобы не было проблем с регистрацией.

Например, сок Тропикана

Провокативные названия

Последний тип названий очень необычный. Их очень мало в каждой категории. Но они взрывают мозг и рынок. Их задача – показать, что бренд особенный.

Например, Apple

11
1 комментарий

Но все они группируются вокруг 4но насчитал 5

3
Ответить