Рассматриваем возможность альтернативных способов получения на машине, например, в некоторых Макдоналдс доступен способ получения «на парковке» (в г. Одинцово), чтобы была альтернатива МакАвто для клиентов на машине. На текущий момент проект находится на этапе тестирования.
Акции можно заказать через мобильное приложение, для этого нужно зайти в раздел «Заказ», затем «Акции». Возможно, вы используете раннюю сборку мобильного приложения, в которой данный функционал не доступен, так как функционал акций в онлайн-заказ был добавлен чуть позже. Лучше обновиться до последней версии мобильного приложения, доступной в сторах
К сожалению, изменение предприятия Макдоналдс после оплаты и возврат денежных средств через мобильное приложение ограничен операционными возможностями, а также особенностями кассовой системы. Мы сейчас работаем над улучшением сценариев с выбором Макдоналдс, чтобы минимизировать кейсы, когда заказ был сделан не в тот Макдоналдс.
На кассах и в киоск могут быть очереди, с помощью мобильного приложения можно оформить заказ по дороге, либо сразу, зайдя в Макдоналдс, и не стоять в очереди, так как у каждого пользователя теперь есть «свой киоск» в своем смартфоне. Кроме того, оформляя заказ через мобильное приложение, удобнее воспользоваться акциями, просто добавив их в корзину. Чтобы воспользоваться акциями на кассе или киоске, нужно отсканировать QR-код из мобильного приложения для каждой акции, что дольше, чем добавить их в корзину через мобильное приложение.
Насчет МакАвто: да, к сожалению, очереди не избежать, однако преимущества все-таки есть: экономится немного времени на формирование и оплату заказа, так как это происходит внутри мобильного приложения. Поэтому в очереди можно более внимательно изучить меню и сформировать заказ. Кроме того в мобильном заказе можно воспользоваться акциями и получить баллы лояльности. Конечно, воспользоваться акциями и программой лояльности можно и без мобильного заказа, но это более сложный и длительный процесс, для этого на кассе нужно сканировать QR-код на каждую акцию, либо QR-код программы лояльности.
Это связано с тем, что у товаров можно настраивать состав в мобильном приложении, исключая ингредиенты. У некоторых людей есть пищевая аллергия на некоторые продукты, поэтому это необходимость даже на этапе MVP. Чтобы это было возможно, каждый ингредиент заводится в системе как отдельный продукт со своим id, отсюда такое количество продуктов "под капотом".
Для Макдоналдс в России разработано локальное приложение, которые доступно и используется только в нашей стране. Во многих странах используется глобальное мобильное приложение. При этом идет постоянный обмен опытом и имплементация успешных кейсов на других рынках.
Всю информацию по наличию продуктов мы получаем напрямую от кассовой системы каждого предприятия, данная ситуация возможна, если только предприятие не добавило продукт в outage. Если подскажете адрес данного Макдоналдс, служба поддержки проверит данный кейс.