Было время, когда я даже и не знал что бывают фреймворки, движки, CMS, CRM и т.п. Когда я только начинал первые шаги в интернет-пространстве, у меня был первый сайт из двух страниц табличной версткой: Главная с товарами и Контакты. Ни о каких корзинах я даже и не помышлял. Затем мне подсказали, что бывает такая вещь как «движок» и подсказали какой.…
Это не просто дорого в плане цены за час разработчика, но еще и ДОЛГО. А долго - это значит, что у тебя не просто дорогой разработчик, а дорогой разработчик, который потратит намноооого больше своих дорогих часов.
Но это всё ерунда, если у тебя есть деньги.
А вот что на самом деле не ерунда - это ВРЕМЯ. Сейчас всё очень быстро меняется и скорость запуска выходит на первый план. Я лично знаю несколько десятков владельцев бизнеса, которые пока делали интернет-магазин на собственном движке, этот магазин уже стал никому не нужен, потому что классическая интернет-торговля умерла полностью, а все продажи перешли на маркетплейсы. Пока ты пилишь сайт и не зарабатываешь, твои конкуренты сделали сайт на шаблоне и уже гребут заказы.
Ну и прошло то время, когда каждому Васе нужен был "уникальный сайт", сейчас всем пофиг на уникальность, а все сайты в телефоне выглядят одинаково.
Абсолютно согласен насчет времени. Самый ценный ресурс - хоть это и банальная фраза, но это так. Tilda и Wordpress+четкое знание рынка сбыта+расчет предполагаемой прибыли = как минимум 80%успеха.