Самая частая ошибка, с которой мы сталкиваемся в работе с нашими рекламодателями - это промокод на скидку, который выдают сразу всем входящим юзерам. Кстати, а иногда даже в корзине делают скидку по дефолту, как вам такое? Почему же это не лучшая идея? Все дело в том, что юзер, который уже пришел к вам и сидит в корзине, может быть готов купить и без скидки. А те, кто её ищут, отправятся смотреть на промокодном ресурсе (где ее, естественно, найдут), после чего вернутся к вам в сайт. Мы не говорим сейчас о скидке временной или на какую-то конкретную коллекцию! Конечно, это имеет место быть, и подобным образом можно подогревать интерес у своих юзеров… НО! Давать промокод на весь ассортимент всем прямо в корзине - табу!