Вредные советы для промокодного трафика

Мы в SmartLeads знаем все о промокодном трафике, с чем его есть и как с ним работать так, чтобы было выгодно всем: нам, рекламодателям и пользователям. Но что, если бы кому-то доставалось все, а кому-то ничего? А ведь так иногда бывает! Но, как говорится, «кто не рискует, тот не пьёт шампанское», поэтому сегодня мы хотим поделиться самыми вредными советами о получении максимально негативного опыта в работе с таким ресурсом как Promokodus.

Вредные советы для промокодного трафика

Вредный совет №1. Дайте пользователю скидку в 80%, а лучше сразу 90% и дело в шляпе!

Вредные советы для промокодного трафика

Чтобы было приятно и максимально “скидочно” юзеру, необходимо дать ему максимум (лучше, конечно, 100%, но 90% тоже пойдёт). И да, неважно, что это будет невыгодно магазину или сервису. Главное, чтобы пользователь был доволен и не упал в обморок от головокружительных скидок!

В реальности:

Не обязательно давать большую скидку! Есть огромное количество других маркетинговых инструментов, например: бесплатная доставка или приятный подарок к заказу, которые осчастливят юзера и сгладят боль от 10% скидки, когда очень хотелось 50%. Мы всегда стараемся призывать наших партнеров к тестам, чтобы «прощупать почву», подобрать тот самый эффективный инструмент в каждом конкретном случае. Если маржинальность продукта не позволяет дать скидку в 10%, то пусть будет хотя бы 2%, но она все же будет, а это несомненно порадует глаз пользователю. Мысль о небольшой экономии в любом случае будет греть душу!

Вредный совет №2. Дайте скидку на все, на весь ассортимент, можно даже и на новую коллекцию. Никто против не будет!

Вредные советы для промокодного трафика

Если совместить вредный совет №1 и №2, то для пользователя это будет скидочное комбо, настоящий джекпот, от которого он просто не сможет отказаться! Дайте максимальную скидку на весь представленный ассортимент и вот увидите, покупатели скажут вам спасибо!

В реальности:

Как показывает практика, скидка на весь ассортимент является не самой лучшей идеей. У каждого товара своя эффективность в продажах, свой оборот. Не будем забывать и про товары-исключения, например, сезонные, которые нужно продать раньше и быстрее остальных. Как вариант, можно сделать скидку на определенную категорию или раздел на сайте. Такая идея может жить! Кстати, все чаще наши рекламодатели предпочитают делать отдельные посадочные страницы, где выкладывают товары, на которые они могут сделать дисконт. Очень практично и удобно!

Вредный совет №3. Дайте скидку всем юзерам, кто приходит к вам на сайт!

Вредные советы для промокодного трафика

Выдавайте промокод на покупку прямо в корзине потребителя, когда он уже дошел до оформления заказа! Запомните, покупателям неудобно и некогда искать промокод!

В реальности:

Самая частая ошибка, с которой мы сталкиваемся в работе с нашими рекламодателями - это промокод на скидку, который выдают сразу всем входящим юзерам. Кстати, а иногда даже в корзине делают скидку по дефолту, как вам такое? Почему же это не лучшая идея? Все дело в том, что юзер, который уже пришел к вам и сидит в корзине, может быть готов купить и без скидки. А те, кто её ищут, отправятся смотреть на промокодном ресурсе (где ее, естественно, найдут), после чего вернутся к вам в сайт. Мы не говорим сейчас о скидке временной или на какую-то конкретную коллекцию! Конечно, это имеет место быть, и подобным образом можно подогревать интерес у своих юзеров… НО! Давать промокод на весь ассортимент всем прямо в корзине - табу!

Вредный совет №4. Не работайте с промокодными ресурсами!!!

Вредные советы для промокодного трафика

Не работайте с промокодными ресурсами! Это лишняя трата денег, да и толку от них никакого!

В реальности:

Существует огромное количество различных ресурсов, многие из которых могут налить “некачественный” трафик, к сожалению. Однако на рынке есть много сильных промокодников, от которых ваша клиентская база будет только расти. Лишней такая трата точно не будет, потому что практически все промокодные сайты работают по CPA (стоимость за целевое действие). Что это значит? Вы заплатите только за тех юзеров, которые придут с дополнительных ресурсов. Также у Promokodus есть кейсы (и немало), когда у магазина/проекта нет запросов в wordstat, но мы успешно сотрудничаем с ними и приводим к ним клиентов. Это происходит за счет дополнительных маркетинговых инструментов, что есть у нас на сайте. Мы всегда идём и пойдём на встречу при тестировании механик, чтобы приносить больше выгоды рекламодателю.

В заключении, хотелось бы отметить, что если вы хотите максимально эффективно работать с промокодным трафиком, то обращайтесь к проверенным ресурсам, которые давно работают с таким видом трафика. А пока, запоминайте вредные советы и никогда их не повторяйте!

Начать дискуссию