Согласен. Можно делать что то сложное ручное, но денег если не принесет в ближ будущем.. то зачем оно все это тогда..
Неплохо. Но тут больше про аналитику и инструменты аналитики. Как и что связать чтобы делать корректные выводы. Кто больше маркетолог и директолог им не очень зайдет наверное :)
Да мне нравится и такой формат. Про дэшборды. Про интеграции. Чтоб по итогу четко понимать что работает а что нет. И что делать чтобы больше стало денег. Хотя бы оборотных. И даже маркетинговые вещи немного затронули. Мне понравилось как взяли позвонили клиентам и спросили что им нравится что нет что хотят, что отталкивает. Простое действие но с большой вероятностью привет к росту конверсии в целом. Периодически тоже спрашиваю клиентов почему обратился что привлекло на сайте, что модно убрать или уменьшить, что добавить. Очень много интересного узнаю.. честно :) остаётся просто взять и сделать что просят сами клиенты