Маркетинговое исследование: Customer Journey Map (CJM), клиентский опыт, глубинные интервью

Оцените насколько вы остались довольны нашим продуктом? - эта трактовка общения с клиентами уже устарела. При этом узнать мнение о своем продукте очень важно и полезно. Решение - это глубинные интервью. И вот что об этом думает эксперт маркетингового агентства.

Маркетинговое исследование: Customer Journey Map (CJM), клиентский опыт, глубинные интервью
11

​А что бы вы хотели спросить у своих клиентов? Любой вопрос? Скорее всего данный ответ сможет дать ценный инсайт. Как сделать ваш продукт/услугу лучше. Как стать на сторону клиента, подойти к нему ближе, создать дополнительную ценность. Точно и близко почувствовать потребности вашего клиента.