А вы на какой аналитике основываетесь? Если не ошибаюсь «Клеффманн Групп» делал анализ. если есть другие факты, я только за. Мы основывались на том что есть.
А вы на какой аналитике основываетесь? Если не ошибаюсь «Клеффманн Групп» делал анализ. если есть другие факты, я только за. Мы основывались на том что есть.
Есть значимая аналитика, где фейсбук явно не в топе.
Агрономы, главные агрономы в сельхозпредприятиях. Возраст разный от 35 до 55 в среднем, иногда сами владельцы хозяйств.
Вот тут я затупила, b2b конечно, прошу прощения
Могу подтвердить, что есть клиенты данной ниши есть в Инста, некоторые ведут блоги, у самого популярного почти 100 тыс.подписчиков.
Ярослав, мы не продаем бабулькам семена, мы продаем в сельхоз предприятия, и там может быть и одна позиция вполне.
Потенциальный покупатель это агроном в хозяйстве, они не сидят в фейсбуке, есть аналитика независимая, а вот в Инсту нет-нет, да и заходят. Прямая рассылка тоже не особо работает.
b2c
дистрибутор средств защиты растений, семян
Начать хотим с Инстаграма. Конечный результат увеличить продажи, косвенным показателем будет увеличение количества подписчиков, а именно целевой аудитории, то есть не просто накрутить подписчиков, повышение коэффициента вовлеченности. Это как говорится, я художник, я так вижу)))
Спасибо!