Мне кажется, вопрос не столько в образовании, сколько в образованности общества (а она чаще зависит не от диплома, а от того, какой баланс интеллекта и глупости передаётся из поколения в поколение). Сейчас уже немало можно встретить "дураков", окончивших вузы, потому что вышка стала доступна практически каждому.
Сториз-мейкеры не только губят бизнес своих клиентов, выдавая себя за маркетологов, но ещё и обесценивают профессию маркетолога в обществе. Хорошим специалистам теперь приходится доказывать, что они не нахватались информации на бесплатном или даже платном интенсиве у очередного инфлюэнсера, а являются квалифицированными и опытными экспертами своего дела, которые могут принести ощутимую и "осязаемую" пользу бизнесу.
Кстати, большинство "нецензурных" доменов по факту закрыты для регистрации (хотя и могут фигурировать, как занятые). Не уверена, что ye.by в этом списке, но что-нибудь вроде hu*.by у вас точно не получится зарегистрировать.
Павел, давайте поясню. В таких случаях основные критерии оценки домена - это само написание домен (звучные названия, как вы и говорите), а также SEO-показатели - количество ссылающихся доменов на этот домен. Это два ключевых критерия, на которые опираются специалисты при выставлении цены на вторичном рынке доменных имён. Повторюсь, именно доменных имён, а не бизнеса в целом.
Пожалуй, действительно из статьи может быть не понятно, как формируется цена. Думаю, сделаю отдельный материал на эту тему, возможно включу в него интервью с домейнерами (теми, кто занимается перепродажей доменов).
Добрый день! Интересное мнение. Что именно вам кажется ерундой?)
Информационная деятельность - это инфобизнес, который включает в себя курсы адекватных наук (иностранного языка, маркетинга или даже гончарного мастерства). А обучение успешному успеху, исцелению силой мысли и выдача дипломов гештальт-терапевта людям, которые "проработали свои отношения с отцом", но не знают, кто такие Фрейд и Уотсон, - это самое настоящее мошенничество.