Tele2 Россия

с 2021
4 подписчика
27 подписок

Приветствуем вас! Специалисты нашей службы поддержки, действительно, не могут принять вашу письменную претензию, поскольку согласно закону «О связи», она подается в адрес того оператора связи, с которым у клиента заключен договор. Так как вы не являетесь абонентом Tele2, с письменной претензией вам необходимо обращаться в службу поддержки МТС. Рекомендации по сервисам блокировки вам может дать ваш оператор, но мы посоветуем следующее. Если звонки повторяются с одного и того же номера, то заблокировать его можно с помощью функционала самого смартфона или услуги «Черный список», которую в тех или иных вариациях предлагают операторы. Клиент также может воспользоваться аналогом услуги определителя умышленно скрытых номеров (если есть у вашего оператора) или заказать детализацию звонков – на уровне сети номера будут определены. После того, как номер будет установлен, его можно заблокировать с помощью функционала смартфона или услуги «Черный список».

Ответить

Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ВКонтакте https://vk.com/tele2 ваш номер телефона и адрес, где наблюдаются сложности с интернетом, уточним информацию.

Ответить