Соискатели стали более разборчивы и внимательны к условиям, которые предлагают компании, понимая, что работодатели в них заинтересованы. И это вынуждает компании конкурировать между собой. Сегодня покупатель – это кандидат, у которого больше рычагов влияния, чем когда-либо.Пока на руках у кандидата не окажется «полной колоды» предложений, он не будет принимать решение. Только имея достаточное количество вариантов для сравнения, он начнет выбирать.
Но hh.ru и график рост зарплат на Хабре показывают, что в геймдеве РАБотодатели клали огромный болт на все эти "козыри" у соискателей и работников. Ведь есть много желающих работать за еду за забором)
Желающих работать в геймдеве действительно много - индустрия очень привлекательная, но индустрии нужны профи и за них идет нешуточная борьба. Тем же, кто готов "за еду за забором" могу посоветовать только определиться с направлением и качать свои профскиллы - перспективы огонь)