В качестве примера я могу привести случай из своего опыта. У меня в штате в подчинении находился сотрудник с ограниченным кругом обязанностей, выполняющий возложенные на него функции на «автомате». В данном случае «на лицо» было отсутствие высокого уровня мотивации. С помощью тестирования по методу DISC я увидела, что работник был нацелен на постоянное обучение чему-либо новому (теоретическая мотивация). Также он мечтал о приобретении статуса, позволяющего оказывать влияние на окружающих (индивидуалистическая мотивация). И я всегда подмечала, что он любил получать новую информацию, чему-то постоянно обучался, посещал курсы, но никак не мог попасть на тренинги от компании в силу своего рабочего графика.
Я понимаю, как это может работать в небольших компаниях, но как работать с вовлечённостью в крупных? Там же каждого не протестируешь
Юля, в таких случаях можно опросы проводить общие и работать по группам, корректирующие мероприятия вводить.
Мы думали об опросах, но, если честно, непонятно, какие вопросы задавать. Может есть какие-то примеры?