Однажды в моей команде был яркий конфликт между креативщиком и аналитиком. Креативщик придумал прорывную идею, которая позволила бы нам выйти на новый уровень – там был риск, масштаб и оригинальность. Мы хотели запустить сервисную акцию для автомобилей старше пяти лет. На первый взгляд она действительно выглядела убыточной и рискованной в глазах «аналитика». Но для креативщика она была привлекательной и, главное, перспективной, так как мы могли вернуть клиентов на сервис, а так же в дальнейшем удерживать их. Аналитик видел только минусы и риски в ближайшей перспективе, а креативщик смотрел дальше, пропускал мимо внимания все минусы и риски и видел перспективу возврата клиента в официальный сервис (конечно здесь была важна правильная работа сотрудников дилерства в момент визита клиента). В итоге разрешил их споры доминант, взяв ответственность на себя и приняв решение. Как результат – самолет полетел, мы имеем вернувшихся клиентов, понявших, что официальный сервис ни чуть не дороже, а главное качественнее любого другого неофициального.