Александр Тунда

+263
с 2021
4 подписчика
27 подписок

В природе есть обращение в банк, которое было оформлено по факту случившегося с номером и датой обращения. Ответ по итогам расследования в скриншотах. Я запросил этот же ответ на бланке - банк уже 10 дней не может дать этот ответ или отказать в выдаче этого ответа.

1

Оператор Т предложил заказать обратный звонок во время разговора, который я обозначил под п.2. Где тут какое вранье?

3

До совершения перевода был разговор с оператором банка, как я и писал изначально. Порядок:

1) я звоню - отвечает бот
2) я звоню - отвечает оператор, на вопрос "звонил ли ваш сотрудник" отвечает "да"
3) перевод
4) я звоню еще раз - отвечает оператор (по словам банка - это мой первый разговор с оператором)

Пункт 2) отстутствует в ответе банка сейчас хотя еще в начале марта (примерно 7-9 числа) я в звонке указывал сотруднику банка на этот факт.

6

Еще бы хотелось услышать от банка, в чем сложность предоставить мне письменный отказ об отмене переводов? Я звонил в банк 31 марта и просил это сделать, первоначально сообщалось о том, что ответ будет предоставлен до 6 апреля, но теперь срок постоянно съезжает.

2

Это не все факты. Разговор с ботом в 11.11 не был единственной коммуникацией с Банком до совершения переводов. Из-за того, что долго не получалось связаться банком из-за бота, звонок с ботом я закончил и позвонил из приложения по интернету, где на звонок сразу ответил оператор, который и подтвердил, что "мне звонили из банка". Вопрос мой был о том, звонили ли мне, а не а не о том общался ли я сегодня с банком.

2