Яндекс.Такси не выплатил некоторым водителям (и мне, в том числе), купившим НЕДЕЛЬНУЮ смену и работающих в разрешенных режимах ( "по делам" и "хочу домой"), гарантированный заработок ( 7600 в СПб за 35 выполненных заказов, можно и меньше, только доплата тоже меньше). Обращение в техподдержку от парка, проблему не решило.

Итак, история:

Водитель (я), покупал недельную смену и работал в режиме "по делам"( +9% не берется с купленной сменой) туда - обратно, меняя конечную точку после каждого заказа. Заказы все коротыши, не более 3-4 км, соответственно за 12 часов с пробегом 130-150 км я делал от 25 до 35 заказов. Доплата Яндекса иногда составляла до 3500 р. Последний месяц ( октябрь) Яндекс не заплатил 4 раза, сегодня опять. Добиться от поддержки чего-то сами знаете как, шаблон на шаблоне. Даже скрины не смотрят. ПисАл от парка из ДС, то же самое, и те же Саша и Женя). В последнюю неделю "кидки" через день, как только сумма доплаты больше 2500. Коллеги " Подключашки" и водители говорят то же самое.

САМОЕ ГЛАВНОЕ:

Я стал писАть КАЖДЫЙ заказ на регистратор салона ( отдельно, как положено). Сегодня кидок - я им в техподдержку. Скрины прикладываю.

6 комментариев

Здравствуйте!
Я из команды поддержки Яндекс Go.
Пожалуйста, пришлите информацию о произошедшем мне в личку. Всё проверю и постараются поскорее прийти с ответом.

1
Ответить

Всё есть выше, с техподдержкой я наобщался уже сегодня.

Ответить

Мне уже проверяли 3 раза. Почитайте скрины.

Ответить

Там всё есть

Ответить

Дело не в конкретной ситуации, а в том, что это уже за правило взято.

Ответить

Спасибо. Вручную разобрались. Ждем отражения на балансе.

Ответить