Здравствуйте, Борис! Я из Кью. Вопрос был задан в сообществе «Вакцинация от COVID-19», и при достаточной заполненности профиля у вас должна была быть возможность ответить именно там. Спасибо за то, что сообщили о возникших проблемах! Мы проверим все этапы, где что-то пошло не так.
У вас интересные представления о положительных героях.
Крутые! Очень вдохновляющая история. Я уже почти 15 лет в Москве ищу пироги с аутентичным вкусом, как в моей районной кулинарии в Осетии. Попробую ваши <3
Ну вот, мой комментарий тоже взяли не полностью. Было так: «Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, среди которых Reebok показал самый высокий рост – 57%. Важно учитывать, что в конце прошлой недели на Lamoda стартовали скидки на предыдущую коллекцию марки, что могло стать главным фактором повышения спроса».
Да уже почти четыре года назад объяснили тогдашнюю ситуацию – https://m.habr.com/company/yandex/blog/250235/.
Обижаете! У нас нет подделок. Если надо, можем и сертификаты на интересующие товары показать.
Это наши рендеры концепта. В жизни будет без вывески.
Все получают разное количество писем, поэтому нельзя точно сказать, сколько получает каждый наш пользователь. Среднее количество сейчас раскрыть не готовы :( Но за последнее время оно снизилось, потому что мы стали строже подходить к продукту. Например, в каждую рассылку добавили ссылку на опрос о том, насколько она полезна.
Сейчас нельзя полностью отказаться от промо, сохранив тематику. Можно только сократить проморассылку до одной в месяц. Мы думаем, как обновить это безболезненно для всех сторон.
Всем привет! Я из Lamoda) Мы постоянно работаем над улучшением качества рассылок, в том числе тестируем алгоритмы, которые помогают определить оптимальную для человека частоту сообщений, проверяем разную логику рекомендательных моделей, измеряем интерес к контенту, понимание механик акций. Для нас с вами тех писем, которые присылает Lamoda, может быть много, потому что мой ящик тоже похож на ваш. Мы пробовали разные варианты с частотой и самими рассылками. Вы не поверите, но люди звонят к колл-центр и спрашивают, где их письма с акциями. Мы мониторим отклик на рассылки, проводим опросы, и почти 70% ими абсолютно довольны, хотя есть над чем работать.
Сейчас настройки действительно не позволяют получать только выбранную тематику, исключив промо. Это старая логика, мы над ней думаем, но вы можете одним кликом сократить количество писем с промо до одного в месяц, при этом тематики не пострадают.
Прикиньте, мы тоже люди и у нас есть мозг.
Странно, на своей стороне мы видим, что ваш основной домен успешно перенесен в Коннект. Если есть какие-то сложности с доступом к нему, напишите, пожалуйста, в службу поддержки (https://ya.cc/3eAyW) детали. Обязательно поможем.
А ваш вопрос касается добавления алиаса – все инструкции и пояснения от поддержки у вас есть, проверьте, пожалуйста. Кстати, спасибо за замечание, буквы txt уже добавлены на эту страницу в админке.
Рекламу по-прежнему можно отключить. Здесь ничего не поменялось.
В Коннекте уже десятки тысяч организаций разного размера – от пары человек до 500+. Подумаем над тем, чтобы попросить их рассказать о своём опыте публично.
А рассскажите нам, пожалуйста, что именно вам показалось неудобным и неочевидным, через вот эту форму (https://ya.cc/3eAyW). Ещё мы хотели бы пригласить вас на юзабилити-тестирование. Скажите, если готовы помочь, – мы вас позовём.
Курс Константина Воронцова «Введение в машинное обучение» на русском языке: https://www.coursera.org/learn/vvedenie-mashinnoe-obuchenie.
Целая специализация по машинному обучению и анализу данных – https://www.coursera.org/specializations/machine-learning-data-analysis. Внутри неё нескоько курсов, они на русском. Обучающие материалы все бесплатные. Платным курс станет, если вы хотите сертификат и проверку домашних заданий.
Big Data Applications: Machine Learning at Scale – https://www.coursera.org/learn/machine-learning-applications-big-data.
Яндекс много всего выкладывает, можно следить: https://www.coursera.org/yandex
Пока для этого можно использовать API —https://tech.yandex.ru/connect/tracker/. Команда будет изучать все хотелки пользователей и самые востребованные штуки добавлять в продукт, чтобы они были из коробки доступны.
Интеграцию с GitHub сделать хочется, о сроках говорить не будем, но хотеть не перестанем. Еще есть API вот тут https://tech.yandex.ru/connect/tracker/, хотя понятно, что это не совсем изящное решение в данном случае.
Убрали в помощь. Там подробно с картинкам: https://yandex.ru/support/connect-tracker/manager/workflow.html.
Можно и по скраму, и по канбану настраивать (и не только).
В Трекере гораздо больше, чем в трелло, возможностей для работы с задачами. Там есть не только доски, но и списки с фильтрами, отчёты, диаграмма Гантта и т.п. Плюс можно создавать свои шаблоны для настроек по процессам. (Сказала бы воркфлоу, но уже страшно!)
Ужасно тяжело читать такие комментарии, дорогие белые люди. Какой-то неистребимый шовинизм.