{"id":13981,"url":"\/distributions\/13981\/click?bit=1&hash=b72e87e1997284722359fcf38536ec98bc51731f43b90936b1984efe227e2a56","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"e9b92e97-32c5-5198-a528-3e31f67277a7"}

Как не бесить подписчиков в Телеграм

Цифровой этикет — правила для комфортного общения и потребления информации в сети. Но вся сложность в том, что у каждой соцсети есть свои правила. В этом посте я постараюсь сформировать правила этикета для авторов телеграм-каналов.

1. Не отправляйте сообщения ночью

Телеграм-каналы, особенно новостные, заменили СМИ, поэтому обязаны держать руку на пульсе круглосуточно. Но в отличие от классических СМИ уведомления о каждом посте поступает человеку сразу в телефон.

Поэтому если есть срочное сообщение в ночи, зажми кнопку отправить и нажми «отправить без звука». Если нет такой необходимости, отправьте пост в другое время.

2. Не добавляйте людей в телеграм-канал без их разрешения

Для продвижения канала многие недомаркетологи советуют в первую очередь добавить туда все свои контакты. Но это некорректно по отношению к ним. Сначала напиши знакомым в личные сообщения, расскажи о своем канале, и если они захотят — сами подпишутся.

3. Не игнорируйте аудиторию

Если уж подключил комментарии, люди могут задавать вам вопросы. Не отвечать на них — токсично, поэтому не игнорируй своих же подписчиков.

4. Следите за сообществом

Этот пункт тесно связан с предыдущим — любой автор телеграм-канала несет ответственность за свое сообщество и обязан содержать его «в чистоте». Поэтому твоя святая миссия — блокировать токсиков, чистить спам и налаживать общение между пользователями.

5. Избегать токсичной рекламы

Это относится к любой соцсети, но Телеграм в особенности. Здесь, как нигде, активно продвигались ставки, нелегальные казино и прочие пошлости. Так вот, монетизировать канал — это нормально, но рекламодателей нужно выбирать тщательно.

Каких правил еще не хватает?

0
Комментарии
0 комментариев
null