{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда «черная пятница» не просто звук: как я покупал камеру GoPro в магазине Re Store

Как я покупал экшн-камеру GoPro Hero9 Black в магазине re Store со скидкой Description. Если хочется купить крутой гаджет, при этом есть желание сэкономить, нужно всего лишь дождаться «черной пятницы». Например, в магазине re Store бывают большие скидки.

У меня была раньше экшн-камера Hero8, я с ней практически не расставался, сопровождала меня во всех поездках. Отличная была камера — шикарный стабилизатор, высокое разрешение, нестандартные программные функции. Но счастье длилось недолго — через три месяца пользования гаджетом камера вдруг отказалась включаться. Обратился туда, где покупал, камеру забрали на диагностику, а потом выдали вердикт, что случай негарантийный. Заплатил за ремонт. Вроде все нормально. Ну, кроме того, что за ремонт пришлось платить — изначально рассчитывал, что камеру поменяют.

Камера отработала нормально еще три недели. А потом снова отключилась и отказалась работать. Я так подозреваю, что это заводской брак — в технике GoPro он встречается крайне редко, но я «везунчик» по жизни. И жалко даже не только камеру — хотя это без сомнений, но и то, что половину поездки пришлось снимать на телефон, а это уже совсем не то.

Когда вернулся, пришлось выбирать новую камеру, остановился на варианте GoPro Hero9 Black. Тут и разрешение 5К, и уникальная детализация, и два экрана, возможность записывать таймлапс-видео, функция «суперфотка», которая отбирает лучшие фото из сделанных. В общем, отличная камера с кучей приятных плюшек. Вот характеристика с официального сата restore, если кому интересно:

(фото взято с официального сайта re:store)
На сайте Яндекс.Маркета характеристики более расширенные. Например указано, что камера умеет в ночную съемку и с ней можно проводить прямую трансляцию, HindSight, LiveBurst, отложенная съемка, голосовое управление, передний экран — 1.4", максимальное качество видеосъемки 5K 30 кадров/ с. Короче, можете посмотреть все детали сами.
(фото взято с официального сайта Яндекс.Маркет)

На сайте Яндекс.Маркета характеристики более расширенные. Например указано, что камера умеет в ночную съемку и с ней можно проводить прямую трансляцию, HindSight, LiveBurst, отложенная съемка, голосовое управление, передний экран - 1.4", максимальное качество видеосъемки 5K 30 кадров/ с. Короче, можете посмотреть все детали сами.

(фото взято с официального сайта Яндекс.Маркет)

Но если с камерой я определился, то к вопросу выбора продавца решил подойти максимально внимательно. На этот раз никаких случайных магазинов, которые торгуют всем подряд и не несут никакой ответственности за продукцию, которую реализуют.

В общем, засел в интернете за изучение отзывов о магазинах, сервисах, позадавал вопросы на форумах бывалых любителей техники. И вот что вынес. Один из нормальных магазинов, если мы говорим про GoPro — магазин Re Store: здесь есть приличный выбор брендовых гаджетов, на которые оформляется гарантия, и вроде как вменяемый сервис, если что поломается, но доставку у них, судя по отзывам, лучше не заказывать. Кроме негатива о доставке, смутили кусачие цены — на Яндекс.Маркете можно найти и подешевле варианты. И я бы, наверное, и пошел на ЯМ, если бы не история с предыдущей камерой: по факту моя экономия привела к тому, что я потерял гораздо больше — заплатил за ремонт, и не получил при этом никакого результата.

А еще потраченное время и потерянные (несделанные) фото во время крутой поездки. Немного подумав решил, что переплата все-таки имеет место быть, но только в том случае, если получу гарантию, что в случае необходимости магазин выполнит свои обязательства по ремонту или замене гаджета. Тут вроде особых ужасов в отзывах не было — меняют и ремонтируют технику, если что не так.

Возвращаясь к моменту выбора. Я решил еще поискать отзывы о сервисном центре ReStore — тут потока негатива, как про доставку, не заметил, хотя потратил прилично времени на изучение мнений. Сервис ReStore Care дает гарантию на свою работу и устанавливает только оригинальные запчасти. Это тоже плюс для человека, которому уже пришлось столкнуться с поломкой дорогой техники.

После всех отзывов, с доставкой решил не связываться, пошел в магазин Re Store за камерой сам. И вот тут ожидал приятный сюрприз: в рамках распродажи «черной пятницы» мне удалось сэкономить 5000 рублей. Изначально камеру планировал покупать за 39 990 рублей (жаба, конечно, душила) — когда смотрел модель в интернет-магазине Re Store, она стоила именно столько, это было еще до распродажи, а уже в самом магазине увидел скидку. Вот так моя дотошность (я пару дней потратил на изучение отзывов о Re Store) позволила мне сэкономить: дотянул до распродажи и урвал неплохую скидку.

Вообще, меня удивил феномен «черной пятницы» относительно ReStore. Всегда считал, и мой личный опыт это только подтверждал, что в России эти скидки — просто нечестный маркетинговый прием, когда сначала цены взвинчивают, а потом делают «скидку». В отзывах про ReStore про «черную пятницу» информации мне не попадалось, поэтому и мысли не возникло, что можно так неплохо сэкономить.

Выводы

Камера оказалась отличным гаджетом. Пока рано, конечно, говорить о ее долговечности — пользуюсь всего несколько дней. Но уже испытал ее в полевых условиях, и, в целом, доволен результатом, но вскрылись и минусы: оказалось, что она может в самый неподходящий момент зависнуть и еще ощутимо греется. На общее удовлетворение от покупки это не влияет.

К чему я все это тут расписал. Ребята, если покупаете дорогую технику, не экономьте на сопутствующих услугах. Какая разница, какого бренда камера у вас в руках, если она не включается, а ремонтировать по гарантии вам никто ее не собирается?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Яна Миронова

Тоже хочу такую штуку, но после покупки Макбука надо выждать чуток))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дресвянников

Не знаю, для меня дороговатый магаз. HERO9 дешевле можно найти. Предложений полно.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Измайлов

Не советую с рук покупать. В основном эта серая техника, хз как вывезенная. Даже если она новая и пока рабочая. Не факт, что не сломается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветков

Я как-то тоже так попал, только не с камерой, а с айфоном. Теперь только у официалов все беру.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Герина

Полезная статья. Автору плюс в карму.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Кабанов

Согласен, у официалов надо покупать хотя бы потому, что гарантия есть. если что, поменяют.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щукин

Чтоб поменяли танцы с бубнами надо плясать наверно?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Не, тупо отдаешь на диагностику и если реально что-то не так - меняют.

Ответить
Развернуть ветку
Павлов

Приценяюсь к HERO10. Сейчас полтос. Ровно такая же цена на gopro.com, до копейки. Даже если напрячься и купить напрямую, накрутится обмен рублей по неприятному курсу и услуги посредника. Смысл воду мутить, чтобы получить то же самое, только дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Маслов

Никогда не понимал упоротых, которые все хотят оттуда. К лету спокойно куплю в Restore. Аккумуляторы и чехлы там тоже продают без всякого головняка.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Денисенко

У меня приятель нажил проблем с заказом напрямую. Запасную АКБ нельзя пересылать, в итоге только деньги выкинул.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда