Прямо на вопросы не отвечают. Потому что боятся.
Дерьмодемоны уперлись рогом и снова прислали отписку, что бонусы начислены верно. Вы бы хоть читали суть претензии, красно-зеленые. По вашему получается, что если бонусы потрачены - они не восстанавливаются никаким образом. В таком случае засуньте вашу бонусную программу в задницу. Все, больше никогда.
То есть они просто изобразили, что возврата не было и мы ни причем.
Отдельно хочу отметить что активно рекламируемое слияние как самих контор, так и их программ лояльности - фикция, технически они разные.
Продолжаю увлекательное описание этих двух помоек. Купил наушники. Но захотел поменять на другой цвет. Покупал на сайте Эльдорадо. С самовывозом в мвидео. Оплатил этими самыми бонусами, о которых написали выше. После долгих препирательств стафф согласился заменить наушники на другой цвет, но(!!!!) доплатите стоимость потраченных бонусов!!!! Я говорю - как же так, вы же меня везде спамите что теперь Эльдовидео братья навек, а их бонусы как великий доллар. Един для всех. Но стафф посмеялся и сказал, что расскажите это софту.
В итоге бонусов нет, не вернули, наушники подорожали на 3000. Спасибо еще раз.
Мвидео! Научите сотрудников ТЦ хорошо в мск проводить трейдин. Я с вас с живых не слезу.
И еще. Ваша поддержка - совершенно бесполезна. Они ничего не знают, ничего не могут. Просто увольте их и отключите чат.
Вот чтобы не говорили что я придумал.
Продолжение истории. Нашел я запакованный телефон другой модификации. В том же магазине. Писали что на этот смартфон применяется программа трейдин. Что и подтверждается на сайте. Поехал оформлять. Полтора часа с сотрудниками (за что им спасибо) разбирались с оформлением, тестированием. В итоге на этапе когда уже нужно было пробивать чек - ой, а трейд ин не действует на эту модель.
Уважаемой менеджмент мвидео. Вы наверное, удивляетесь почему ваши магазины пустые? Ну сделайте уже что-то клиенториентированное! Сколько можно издеваться?
По ссылке выше в тг. Там скриншоты и указание откуда я пришел.
Нет ответа.
Прошли все обещанные сроки. Авито слилось полностью, яндекс что-то там пишет типа мы спросим птиц и жуков, может они знают что-то. Бл. Уроды вы тупые. Пока оба сервиса были с западными деньгами, все было хорошо. Но импортозаместились, г-ны.
А ты нейронка.
Да, тяжело тебе чувак живется. Веселой музыки не добыть.
Еще круче наблюдать как нейронка косит под челобота и зовет другие нейронки конфирмить это.
Нейронка, привет. Я тебя вижу.
Все так, смысла пользоваться финимором полностью пропал. Проще дотопать до магазина и выбрать нормальные (насколько это вообще возможно в нынешних условиях) продукты, а не доказывать что 5 кг тухлого мяса в вакууме при курьере не проверишь. Одно радует - скоро и это поделие грефа отправится туда куда и должно
Круто наблюдать как пост генерит одна нейронка, а комментируют другие.
Естественно никто ничего не решил, посылка отменилась. Теперь покупатель не сможет получить заказ, и я видимо тоже.
Вот такие отписки лепит в лс поддержка. 10 дней они немассово решают скрысить бонусы или дождаться пока они сгорят. На пеппере человек написал, что ему бонусы полгода не возвращают.
Специфика ситуации - вернуть бонусы за отмененные заказы.
Продолжение истории. Заказы спустя 4 дня перевели в статус отмененных. Еще спустя 3 дня вернулись деньги. Но Мегамаркет, видимо, почувствовал себя ущемленным в этой истории. И отказывается возвращать баллы. То есть отмена заказов и де юре и де факто подтверждены. Но баллы / бонусы или как там они называются, мегамаркет решил забрать как сатисфакцию нанесенных им душевных страданий. Это 5000 рублей/баллоа.
Ау, мегамаркет! Давай, отвечай публично, а не в личку. Я выложу скрины все равно.
Как я понимаю, судя по фразам "это решают наши коллеги, это мы не можем", поддержка ММ - это тупая заглушка для фильтрации клиентов. Она ничего не знает, ничего не может.
Похоже вся структура мм - это пул аутсорсников, которым вообще пофиг как это все работает, соответственно, клиентоориентированность отсутствует как класс. Жаль, раньше поддержка явно была более интегрирована, тк решали вопросы быстро и с выгодой для клиента. Гонка бонусов убила все это.
Мой вопрос так и не решен. Два раза по 30+ тыс + 5000 бонусов висят у мм на счету и возвращаться не спешат.
Тема обновлена. Мегамаркет банальные мошенники.
Ничего не изменилось. Не знаю что можно делать почти сутки, изучая очевидное - магазин заказ отменил, а маркетплейс удерживает деньги и даже не хочет пойти на очевидный шаг для успокоения клиента - хотя бы восстановить промокод.
Это невероятно круто, но кроме еще одного обращения в мм ничего не изменилось. Дайте хоть промокод, пока ищете мои деньги.
Да, сотрудники Авито решили вопрос оперативно. За что им срасибо. Но думаю что это не последний раз.
Отличная тема, авито. Мне так же прилетел отзыв от перекупа. Но в нем уже откровенная клевета - якобы сделка сорвалась, он приехал и я его на месте стал оскорблять. Но есть нюансы - нигде в диалоге нет контактных данных ни моих ни его. Между вопросом от перекупа и отзывом - 15 минут. И такой отзыв учтен как отрицательный.
Вы бы придумали какой-то механизм как защищаться от такого? Вообще как я уже писал поддержке - такие отзывы это статья ук о клевете. Но перекуп весь в белом, а я обтекаю.
Да, но ассортимент все равно очень усредненный, а убили даже узкоспециализированных мелкорозничников.
Через три года поездка на 3 недели будет стоить плюс 5-7 тыс. С человека. Отлично.